
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Speed Triple 1200 RR оснащен новейшей электронно-регулируемой полуактивной передней и задней подвеской Öhlins Smart EC 2.0, так что модель может похвастаться самой продвинутой современной системой от Öhlins.

МОТОР
В 2021 году Speed Triple 1200 RS покорил мир своим мощным и отзывчивым 1160-кубовым трехцилиндровым низкоинерционным двигателем мощностью 180 л.с. Теперь этот же легкий и компактный силовой агрегат в шасси Speed Triple 1200 RR дает насладиться еще более захватывающими ездовыми впечатлениями благодаря тщательно проработанной эргономики и улучшенным техническим характеристикам.

УГЛОВЫЕ ABS И TRACTION CONTROL
Speed Triple 1200 RR в стоке оснащается самой современной оптимизированной системой ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла в поворотах и настраиваемой системой курсовой устойчивости, учитывающей также угол наклона. И это самые современные на данный момент системы мотоциклетной безопасности для езды в любых дорожных условиях. Их помощь никогда не выглядит навязчивой или сдерживающей - идеальный баланс между производительностью, контролем и безопасностью.

ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Современные электронные бортовые системы стоят на страже безопасности водителя и помогают максимально эффективно реализовывать высочайший потенциал мотоцикла.

ПЯТЬ РЕЖИМОВ
Любой из пяти электронных режимов настроек мотоцикла (Rain, Road, Sport, Track и Rider Configurable) устанавливается практически одним движением при помощи джойстика на руле. Эти режимы были разработаны в ходе интенсивных заводских испытаний, чтобы обеспечить идеальный отклик дроссельной заслонки, оптимальные настройки систем ABS и курсовой устойчивости для максимального контроля мотоцикла при любых погодных и дорожных условиях. Конечно, мы ценим ваши привычки и индивидуальные предпочтения, поэтому режим Rider Configurable позволяет точно настроить каждый параметр в соответствии с вашими ездовыми особенностями.

SPEED TRIPLE 1200 RR В ЦИФРАХ
Низкоинерционный силовой агрегат демонстрирует потрясающую производительность и великолепный отклик на поворот ручки газа.
ДВИГАТЕЛЬ
- 3-цилиндровый двигатель объёмом 1160 см3, разработан с чистого листа учитывая опыт спортивной программы Moto2
- Мощность 180 л.с. при 10,750 об/мин
- Величина максимального крутящего момента 125 Нм на 9000 об/мин
- Переработанная коробка передач
- Двусторонний quickshifter
- Сцепление проскальзывающего типа
- Выхлопная система с еще более низким и характерным звучанием
РАМА И ПОДВЕСКА
- Лёгкая рама из алюминиевого сплава Вилка Ohlins перевернутого типа с электронными регулировками отбоя и сжатия диаметр перьев - 43 мм, ход - 120 мм. Система Öhlins S-EC 2.0 OBTi
- Моноамортизатор Ohlins с электронными регулировками отбоя и сжатия, ход заднего колеса - 120 мм. Система Öhlins S-EC 2.0 OBTi
- Литые колесные диски
- Шины Pirelli Diablo Supercorsa V3
- Мощные тормоза: двухдисковые тормоза с моноблочными суппортами BREMBO Stylema радиального типа
- Рычаг переднего тормоза Brembo MCS с регулировкой положения и усилия, а также рычаг сцепления с регулировкой
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
- Цветная 5-дюймовая TFT-панель приборов Интегрированный в приборную панель модуль Bluetooth Система My Triumph (управление телефоном, музыкой, GoPro и пошаговая навигация) Рулевые переключатели с подсветкой и 5-позиционный джойстик управления
- Круиз-контроль
- Система ABS и система курсовой устойчивости, учитываюшие угол наклона мотоцикла
- Систем контроля подъёма переднего колеса
- Система бесключевого запуска мотоцикла, открытия топливного бака и блокировки рулевой колонки
- 3 топливные карты, 4 режима системы курсовой устойчивости, 5 програмируемых режимов работы мотоцикла: Road, Rain, Sport, Rider, Track Полностью светодиодная фара и остальная светооптика
СТИЛЬ
- Передний изящный полуобтекатель
- Пластиковая заглушка сидения пассажира в цвет мотоцикла
- Зеркала на переднем обьтекателе
- Переднее крыло из углеволокна
ЭРГОНОМИКА
- Спортивная эргономика
- Руль на клипонах
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
- Два года гарантии без ограничения по пробегу
- Межсервисный пробег 16,000 км