
Новый TIGER 900
Tiger 900 способны удивить своей энерговооруженностью и универсальностью даже искушенных мотоциклистов.
₴ 18 980 000

TIGER 900
Чтобы удерживать лидирующие позиции необходимо постоянно совершенствоваться и непрерывно двигаться вперед. Новое семейство Tiger 900 спроектировано с единственной целью – предложить широкой мотоциклетной аудитории во всех отношениях уникальные мотоциклы, с лучшими характеристиками в классе и еще более широким спектром возможностей. Tiger 900 способны удивить своей энерговооруженностью и универсальностью даже искушенных мотоциклистов. Немалая заслуга в этом нового силового агрегата в 900 см3, переработанного шасси, первоклассных электронных систем и улучшенной эргономики.
TIGER 900 RALLY
Эти мотоциклы предназначены не только для всех типов дорог, но и для настоящего бездорожья, лучшие на асфальте и за его пределами. Бескомпромиссные туристические эндуро с первоклассным оснащением.
TIGER 900 RALLY PRO
Топовоя версия семейства мотоциклов Tiger 900 с самой богатой комплектацией включающую: двухсторонний квикшифтер, шесть режимом настроек, систему контроля давления в шина и многое другое.

ДВИГАТЕЛЬ
- Новый 3-цилиндровый двигатель рабочего объема 888 см3
- Больше мощности на всем рабочем диапазоне, на 9% больше на средних оборотах, пиковое значение в 95 лс при 8,750 об/мин
- Величина крутящего момента на 10% больше, чем у Tiger 800, пиковое значение в 87 Нм доступно при 7,250 об/мин
- Проскальзывающее сцепление центробежного типа
СТИЛЬ
- Более стремительный дизайн форм и подтянутый силуэт
- Превосходная отделка, детализация и исполнение
РАМА И ПОДВЕСКА
- Новая легкая рама модульного типа с задними подрамником и креплением пассажирских подножек к раме на болтах
- Вилка Showa перевёрнутого типа, регулировка услия отбоя и сжатия, рабочий ход 240 мм
- Задний моноамортизатор Showa, регулировка предворительного поджатия пружины, усилия отбоя и сжатия, рабочий ход 230 мм
- Задний маятник из алюминиевого сплава
- Съемные подножки пассажира
- Регулировка положения руля
- Бескамерные спицованные колесные диски
ЭРГОНОМИКА
- Новая форма топливного бака
- Новая улучшеная форма сидений
- Ветровое стекло с лёгкой регулировкой высоты
- Новая форма ветрозащиты
- Регулируемая высота водительского сидения (на 20 мм)
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
- Первоклассные тормозные системы с суппортами моноблочного типа Brembo Stylema®
- Новые поколения систем ABS, учитывающей наклон мотоцикла, и контроля курсовой устойчивости
- Новая 7-дюймовая TFT панель приборо
- Четыре режима электронных настроек: Rain, Road, Sport и Off-Road.
- Новая полностью светодиодная фара и светотехника
- Интуитивные коммутационные кнопки и 5-позиционный джойстик управления
- Электронная ручка газа Круиз контроль
- Подогрев рукояток руля
- Новая емкость для хранения смартфона с зарядкой USB
- Штатный иммобилайзер
- Топливный бак на 20 литров
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
- Два года гарантии без ограничения по пробегу
- Межсервисный пробег 10,000 км

ДВИГАТЕЛЬ
- Новый 3-цилиндровый двигатель рабочего объема 888 см3
- Больше мощности на всем рабочем диапазоне, на 9% больше на средних оборотах, пиковое значение в 95 лс при 8,750 об/мин
- Величина крутящего момента на 10% больше, чем у Tiger 800, пиковое значение в 87 Нм доступно при 7,250 об/мин
- Проскальзывающее сцепление центробежного типа
СТИЛЬ
- Более стремительный дизайн форм и подтянутый силуэт
- Превосходная отделка, детализация и исполнение
РАМА И ПОДВЕСКА
- Новая легкая рама модульного типа с задними подрамником и креплением пассажирских подножек к раме на болтах
- Вилка Showa перевёрнутого типа, регулировка услия отбоя и сжатия, рабочий ход 240 мм
- Задний моноамортизатор Showa, регулировка предворительного поджатия пружины, усилия отбоя и сжатия, рабочий ход 230 мм
- Задний маятник из алюминиевого сплава
- Съемные подножки пассажира
- Регулировка положения руля
- Бескамерные спицованные колесные диски
ЭРГОНОМИКА
- Новая форма топливного бака
- Новая улучшеная форма сидений
- Ветровое стекло с лёгкой регулировкой высоты
- Новая форма ветрозащиты
- Регулируемая высота водительского сидения (на 20 мм)
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
- Первоклассные тормозные системы с суппортами моноблочного типа Brembo Stylema®
- Новые поколения систем ABS, учитывающей наклон мотоцикла, и контроля курсовой устойчивости
- Новая 7-дюймовая TFT панель приборо
- Четыре режима электронных настроек: Rain, Road, Sport и Off-Road.
- Новая полностью светодиодная фара и светотехника
- Интуитивные коммутационные кнопки и 5-позиционный джойстик управления
- Электронная ручка газа Круиз контроль
- Подогрев рукояток руля
- Новая емкость для хранения смартфона с зарядкой USB
- Штатный иммобилайзер
- Топливный бак на 20 литров
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
- Два года гарантии без ограничения по пробегу
- Межсервисный пробег 10,000 км

ДВИГАТЕЛЬ
- Новый 3-цилиндровый двигатель рабочего объема 888 см3
- Больше мощности на всем рабочем диапазоне, на 9% больше на средних оборотах, пиковое значение в 95 лс при 8,750 об/мин
- Величина крутящего момента на 10% больше, чем у Tiger 800, пиковое значение в 87 Нм доступно при 7,250 об/мин
- Проскальзывающее сцепление центробежного типа
СТИЛЬ
- Более стремительный дизайн форм и подтянутый силуэт
- Превосходная отделка, детализация и исполнение
РАМА И ПОДВЕСКА
- Новая легкая рама модульного типа с задними подрамником и креплением пассажирских подножек к раме на болтах
- Вилка Showa перевёрнутого типа, регулировка услия отбоя и сжатия, рабочий ход 240 мм
- Задний моноамортизатор Showa, регулировка предворительного поджатия пружины, усилия отбоя и сжатия, рабочий ход 230 мм
- Задний маятник из алюминиевого сплава
- Съемные подножки пассажира
- Регулировка положения руля
- Бескамерные спицованные колесные диски
ЭРГОНОМИКА
- Новая форма топливного бака
- Новая улучшеная форма сидений
- Ветровое стекло с лёгкой регулировкой высоты
- Новая форма ветрозащиты
- Регулируемая высота водительского сидения (на 20 мм)
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
- Первоклассные тормозные системы с суппортами моноблочного типа Brembo Stylema®
- Новые поколения систем ABS, учитывающей наклон мотоцикла, и контроля курсовой устойчивости
- Новая 7-дюймовая TFT панель приборо
- Четыре режима электронных настроек: Rain, Road, Sport и Off-Road.
- Новая полностью светодиодная фара и светотехника
- Интуитивные коммутационные кнопки и 5-позиционный джойстик управления
- Электронная ручка газа Круиз контроль
- Подогрев рукояток руля
- Новая емкость для хранения смартфона с зарядкой USB
- Штатный иммобилайзер
- Топливный бак на 20 литров
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
- Два года гарантии без ограничения по пробегу
- Межсервисный пробег 10,000 км

ДВИГАТЕЛЬ
- Новый 3-цилиндровый двигатель рабочего объема 888 см3
- Больше мощности на всем рабочем диапазоне, на 9% больше на средних оборотах, пиковое значение в 95 лс при 8,750 об/мин
- Величина крутящего момента на 10% больше, чем у Tiger 800, пиковое значение в 87 Нм доступно при 7,250 об/мин
- Проскальзывающее сцепление центробежного типа
СТИЛЬ
- Более стремительный дизайн форм и подтянутый силуэт
- Превосходная отделка, детализация и исполнение
РАМА И ПОДВЕСКА
- Новая легкая рама модульного типа с задними подрамником и креплением пассажирских подножек к раме на болтах
- Вилка Showa перевёрнутого типа, регулировка услия отбоя и сжатия, рабочий ход 240 мм
- Задний моноамортизатор Showa, регулировка предворительного поджатия пружины, усилия отбоя и сжатия, рабочий ход 230 мм
- Задний маятник из алюминиевого сплава
- Съемные подножки пассажира
- Регулировка положения руля
- Бескамерные спицованные колесные диски
ЭРГОНОМИКА
- Новая форма топливного бака
- Новая улучшеная форма сидений
- Ветровое стекло с лёгкой регулировкой высоты
- Новая форма ветрозащиты
- Регулируемая высота водительского сидения (на 20 мм)
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
- Первоклассные тормозные системы с суппортами моноблочного типа Brembo Stylema®
- Новые поколения систем ABS, учитывающей наклон мотоцикла, и контроля курсовой устойчивости
- Новая 7-дюймовая TFT панель приборо
- Четыре режима электронных настроек: Rain, Road, Sport и Off-Road.
- Новая полностью светодиодная фара и светотехника
- Интуитивные коммутационные кнопки и 5-позиционный джойстик управления
- Электронная ручка газа Круиз контроль
- Подогрев рукояток руля
- Новая емкость для хранения смартфона с зарядкой USB
- Штатный иммобилайзер
- Топливный бак на 20 литров
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
- Два года гарантии без ограничения по пробегу
- Межсервисный пробег 10,000 км

ДВИГАТЕЛЬ
- Новый 3-цилиндровый двигатель рабочего объема 888 см3
- Больше мощности на всем рабочем диапазоне, на 9% больше на средних оборотах, пиковое значение в 95 лс при 8,750 об/мин
- Величина крутящего момента на 10% больше, чем у Tiger 800, пиковое значение в 87 Нм доступно при 7,250 об/мин
- Проскальзывающее сцепление центробежного типа
СТИЛЬ
- Более стремительный дизайн форм и подтянутый силуэт
- Превосходная отделка, детализация и исполнение
РАМА И ПОДВЕСКА
- Новая легкая рама модульного типа с задними подрамником и креплением пассажирских подножек к раме на болтах
- Вилка Showa перевёрнутого типа, регулировка услия отбоя и сжатия, рабочий ход 240 мм
- Задний моноамортизатор Showa, регулировка предворительного поджатия пружины, усилия отбоя и сжатия, рабочий ход 230 мм
- Задний маятник из алюминиевого сплава
- Съемные подножки пассажира
- Регулировка положения руля
- Бескамерные спицованные колесные диски
ЭРГОНОМИКА
- Новая форма топливного бака
- Новая улучшеная форма сидений
- Ветровое стекло с лёгкой регулировкой высоты
- Новая форма ветрозащиты
- Регулируемая высота водительского сидения (на 20 мм)
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
- Первоклассные тормозные системы с суппортами моноблочного типа Brembo Stylema®
- Новые поколения систем ABS, учитывающей наклон мотоцикла, и контроля курсовой устойчивости
- Новая 7-дюймовая TFT панель приборо
- Четыре режима электронных настроек: Rain, Road, Sport и Off-Road.
- Новая полностью светодиодная фара и светотехника
- Интуитивные коммутационные кнопки и 5-позиционный джойстик управления
- Электронная ручка газа Круиз контроль
- Подогрев рукояток руля
- Новая емкость для хранения смартфона с зарядкой USB
- Штатный иммобилайзер
- Топливный бак на 20 литров
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
- Два года гарантии без ограничения по пробегу
- Межсервисный пробег 10,000 км