Выдающаяся поездка джентельмена

array(0) { }
Основываясь на согласованной спецификации, мы определили подходящую технологию ячеек и архитектуру батареи для достижения целей производительности. Используя это в качестве основы, мы затем оптимизировали компоновку аккумуляторного модуля, чтобы сбалансировать массу и расположение в прототипе шасси, учитывая центр тяжести, пространство и взаимосвязь с трансмиссией и подходом к зарядке.
Помимо компоновки модулей, мы также разработали новый уникальный блок управления транспортным средством, который интегрирован в аккумуляторную батарею, чтобы минимизировать вес и упаковку. Параллельно WAE также создала инновационное программное обеспечение для управления батареями, чтобы гарантировать, что мощность будет зависеть от производительности батареи.
Результатом этапа 2 для WAE является полностью протестированная аккумуляторная батарея с результатами производительности, превосходящими все остальные на рынке с точки зрения мощности и плотности энергии.
«Мы рады работать над этим проектом, работая над созданием аккумуляторных технологий и систем управления нового поколения. В нынешних условиях большинство технологий для электрических мотоциклов, возможно, обеспечивают снижение производительности при низком уровне заряда аккумулятора. Используя легкое и компактное решение, мы смогли обеспечить райдеру все характеристики в любое время (независимо от заряда аккумулятора) и лучшую в своем классе дальность полета. Мы сосредоточились на расширении границ, чтобы уменьшить массу и оптимизировать положение рамы, чтобы улучшить управляемость. Мы также раздвинули пределы производительности батареи, сбалансировав конструкцию для ускорения и диапазона, с симуляциями, смоделированными для езды на треке. Другими словами, максимально агрессивно », — сказал Дирр Ардаш, старший коммерческий директор Williams Advanced Engineering. «Плотность энергии этой новой батареи станет значительным шагом вперед по сравнению с существующими технологиями, которые дадут гонщику больше мощности в течение длительного времени. WAE также спроектировал и разработал электронный блок управления с нуля, объединяющий систему управления аккумулятором с функциями управления велосипедом в одном пакете. Это первый продукт на этом рынке, обеспечивающий преимущества упаковки и интеграции при оптимизации производительности и ассортимента ».
Наш опыт в разработке и производстве передовых двигателей и инверторов помог нам вывести эту технологию на новый уровень для проекта TE-1. На этапе 1 мы работали над объединением обычно отдельных двигателя и инвертора в один компактный корпус. Интеграция снижает массу и объем трансмиссии за счет уменьшения количества дополнительных коробок на автомобиле, монтажных деталей, трубопроводов охлаждающей жидкости и тяжелых высоковольтных соединений.
Инновационная концепция интеграции также является полностью масштабируемой, благодаря чему количество ступеней мощности может увеличиваться для двигателей большего диаметра, например двигателей с более высоким крутящим моментом. В сочетании с нашей современной моторной технологией мы уже достигли очень впечатляющих результатов: удельная мощность двигателя в два раза выше целевого показателя, установленного Автомобильным советом Великобритании на 2025 год.
Мы также внедрили в инвертор передовую технологию переключения из карбида кремния, что снижает потери в инверторе и приводит к повышению эффективности трансмиссии, мощности и дальности действия. В конце Этапа 2 мы гордимся тем, что построили полностью рабочий, новый прототип двигателя, который прошел стендовые испытания и демонстрирует все аспекты производительности.
«Одним из наиболее важных факторов, влияющих на управляемость и ходовые качества мотоцикла, является масса, поэтому в Integral Powertrain мы сосредоточились на поэтапном изменении конструкции двигателя и инвертора, например, на удалении тяжелых высоковольтных кабелей. В результате получается продукт, который значительно компактнее и легче, чем все, что в настоящее время доступно на рынке. Двигатель выдает 130 кВт или почти 180 лошадиных сил, но весит всего 10 килограммов, что намного легче, чем существующие технологии, и явно составляет небольшую долю массы традиционных двигателей внутреннего сгорания ». сказал Эндрю Кросс, технический директор Integral Powertrain Ltd. «Технология переключения из карбида кремния в нашем новом масштабируемом интегрированном инверторе поможет установить новые стандарты с точки зрения эффективности электрических мотоциклов; Применение этой технологии означает меньший вес при значительно большей производительности и дальности действия. Параллельно с этим мы уделяем очень большое внимание проектированию для производства и сборки, чтобы все эти высокие характеристики двигателей и инверторов можно было предложить с минимальными затратами. В конечном итоге это действительно будет ведущая в отрасли силовая установка, которая поможет определить будущее электромобильности. Благодаря проекту TE-1 мы гордимся тем, что являемся частью этого знакового проекта для британской промышленности ».
В WMG мы тесно сотрудничаем со всеми партнерами TE-1 на этапах 1 и 2, чтобы разработать репрезентативные модели для моделирования систем велосипеда, включая аккумулятор, двигатель и управление транспортным средством. Первоначально это позволило нам проверить спецификацию на соответствие предполагаемому выбору компонентов путем оценки критериев производительности, таких как дальность и максимальная скорость с исходными моделями. Это позволило Triumph выполнить разработку программного обеспечения на ранней стадии до создания аппаратного обеспечения с помощью программ тщательного тестирования, чтобы гарантировать, что тестирование в реальных условиях может обеспечить доработку. Совсем недавно мы проводили стендовые испытания трансмиссии с использованием прототипа трансмиссии IPT, чтобы гарантировать точность наших симуляций и подтвердить, что двигатель функционирует в системе, как задумано. Мы также предоставляем Triumph рекомендации в отношении будущего законодательства, инфраструктуры зарядки и стратегий утилизации, которые необходимо будет внедрить на будущих платформах электрических мотоциклов.
«Наше создание исходных компьютерных имитационных моделей в начале Фазы 1 сыграло важную роль в обеспечении того, чтобы выбор компонентов был подходящим для достижения целевых показателей производительности, определенных партнерами для прототипа TE-1. Мы продолжили эту работу на этапе 2 проекта, доработав модели до гораздо более сложного уровня, чтобы позволить нам и нашим партнерам имитировать дополнительные компоненты велосипеда, такие как тормозная система, дроссельная заслонка, освещение и другие системы, и имитировать реальный мир. езда, чтобы предоставить возможности для развития до того, как компоненты будут полностью разработаны. Кроме того, мы создали физическую установку, соединенную со всеми блоками управления, чтобы реализовать программу проверочных испытаний конструкции, чтобы гарантировать, что функция каждой секции находится в допустимом диапазоне ». сказал Чыонг Куанг Динь, доцент кафедры энергоменеджмента и систем контроля в WMG, Университет Уорика.
На протяжении фазы 2 Triumph разработала совершенно новое передовое программное обеспечение для управления транспортным средством, которое включает в себя все электрические системы, чтобы обеспечить интуитивно понятный отклик дроссельной заслонки, рекуперацию торможения, контроль тяги и все размеры, которые клиент ожидает от высокопроизводительного мотоцикла Triumph. Кроме того, мы интегрировали ведущие стратегии функциональной безопасности в это программное обеспечение, а также поддержали WMG в испытаниях на стендах, а также полностью разработали новый прототип дисплея прибора. Наряду с этой работой с электрической системой и системой управления, мы разработали совершенно новый прототип шасси, включая основную раму и заднюю раму, которые были оптимизированы вместе с аккумулятором и двигателями, которые в дальнейшем будут преобразованы в Фазу 3 в прототип TE-1, который будет использовалась в качестве испытательной платформы на этапе 4. При разработке шасси мы учли как конструкцию трансмиссии, так и окончательный дизайн прототипа TE-1, чертежи которого мы рады представить сегодня впервые.
Стив Сарджент, директор по продуктам Triumph, сказал: «Отправной точкой для нас в проекте TE-1 был сбор важных отзывов клиентов о том, чего на самом деле гонщики хотят от своих мотоциклов, и понимание того, как электрический мотоцикл может обеспечить опыт, который желают гонщики. Это включает рассмотрение типа езды, дальности, ощущения и характера мощности и крутящего момента, а также эргономики и управления велосипедом. Принимая во внимание все эти отзывы, мы приступили к проектированию шасси, сосредоточившись на объединении всего на прототипе TE-1 таким образом, чтобы обеспечить захватывающие и новые, но в конечном итоге знакомые ощущения от вождения. Мы начали определять взаимодействие трансмиссии и аккумулятора с помощью усовершенствованного программного обеспечения, чтобы обеспечить захватывающую подачу мощности и отклик дроссельной заслонки, что обеспечивает отличный контроль и интуитивно понятное ощущение для водителя. В целом с помощью стиля мы хотели создать что-то свежее и захватывающее, но при этом естественное развитие бренда Triumph. Что-то желанное само по себе, с отличительной ДНК Триумфа и определенно не то, что отличается только ради того, чтобы отличаться. Собрав все это вместе с партнерами, мы очень рады видеть прогресс в создании такого захватывающего демонстрационного автомобиля, который включает в себя передовые технологии, необходимые для разработки стратегии будущей дорожной карты электрических мотоциклов от Triumph. Команда гордится тем, что вместе с фантастической группой партнеров возглавляет такой инновационный, сильный и динамичный проект, который, в конечном итоге, должен поставить британские инженерные разработки и дизайн на передний план будущей конструкции двухколесных колес ».
Triumph в Moto2 ™
Будучи эксклюзивным поставщиком двигателей для чемпионата мира FIM Moto2 ™ с начала сезона 2019 года, Triumph Motorcycles предоставляет всем командам настроенные на гонку мотоциклы объемом 765 куб. см, каждый из которых основан на лидирующей в своем классе силовой установке Street Triple RS. Благодаря разработкам, которые позволяют двигателю дышать более свободно и увеличивать обороты, пиковая выходная мощность составляет более 140 л.с. (увеличение более чем на 17% по сравнению с серийным байком).
Первый год Triumph стал рекордным дебютом: в 19 гонках было заявлено 16 рекордов кольцевых кругов и 18 максимальных скоростей кольцевых трасс, а также первая в истории максимальная скорость Moto2 ™ со скоростью 300 км / ч. Тройной силовой агрегат Triumph 765 куб. См изменил определение этого класса.
Еще восемь рекордов круга были побиты в 2020 году с семью разными победителями Гран-при Moto2. Установлены одиннадцать новых рекордов кругового круга, которые побили стандарты, уже установленные Triumph 765cc Triple Power в 2019 году. Новый чемпион мира в Энеа Бастианини, коронованный после титульного боя, который прошел в самой последней гонке сезона, где Лука Марини и Сэм Лоуз, занявший второе и третье места, сравнял по очкам. Более 200 000 километров гонок по прямой линии за сжатый сезон из 15 этапов, 14 из которых (за исключением первого в Катаре) были втиснуты всего за четыре безжалостных месяца.
Признавая близость соревнований и глубину талантов в Moto2, Triumph и Dorna также запустили Triumph Triple Trophy в 2020 году, который будет проходить одновременно с чемпионатом мира.
Признавая выдающиеся результаты в течение каждого уик-энда, он присуждает очки гонщикам, установившим максимальную максимальную скорость, поул-позицию и самый быстрый круг в гонке. Марко Беззекки вышел на передний план с серией самых быстрых максимальных скоростей (часто разделяемых с несколькими гонщиками, например, с паритетом двигателей), создав непреодолимое преимущество, чтобы выиграть Street Triple RS, машину, из которой его 765-кубовый тройной гоночный двигатель. полученный. Triumph Triple Trophy снова будет проводиться в 2021 году с теми же целями.
Moto2 ™ — #PoweredByTriumph
Основой Dynavolt Triumph 765 является Street Triple RS, мотоцикл, который имел значительный успех в мировых продажах и ценился за лучшую в своем классе управляемость и захватывающий двигатель с высоким крутящим моментом. После обсуждения с MSVR и организацией Dorna WorldSBK (DWO), Triumph стремится помочь создать новую формулу Supersport, позволяющую более широкому диапазону двигателей соревноваться на условиях уровня, тем самым предлагая большой потенциал для захватывающих гонок, которые могут быть использованы при разработке мотоциклов. что люди могут увидеть в своем местном выставочном зале.