array(0) { }
Skip to main content

TIGER 900 GT LOW

TIGER 900 GT LOW
Нажмите и перетащите Нажмите и перетащите
Loading your ride Загружаю Ваш мотоцикл

Заниженная высота сидения
Унеикальная система заниженя сидения, высоту можно отрегулировать от 780мм до 760мм что на 50 мм ниже, чем у стандартного Tiger 900 GT.

 

Характеристики

Tiger 800 XCA Характеристики
Feature Details
Цена
Базовая комплектация ₴ 512 000

Tiger 800 XCA Характеристики
Feature Details
Двигатель и трансмиссия
Тип 3-цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, DOHC, порядок зажигания 1-3-2
Объём Двигателя 888 см3
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 61.9 мм
Степень сжатия 11.27=1
Мощность 95.2 лс (70 кВт) на 8,750 об/мин
Крутящий момент 87 Нм на 7,250 об/мин
Система впрыска Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам
Система Выхлопа 3 в 1 из нержавеющей стали с катализатором и боковым расположением глушителя
Привод на колесо Цепь с Х-образными кольцами
Сцепление Проскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне
КПП 6 передач

Tiger 800 XCA Характеристики
Feature Details
Рама и Шасси
Рама Стальная трубчатая рама, модульного типа
Задний маятник Двухсторонний алюминиевый маятник
Переднее колесо Алюминиевый диск, 19 х 2,5 дюйма
Заднее колесо Алюминиевый диск, 17 х 4,25 дюйма
Передняя шина 100/90 - 19
Задняя шина 150/70 R 17
Передняя подвеска Вилка Marzocchi перевёрнутого типа, регулировка услия отбоя и сжатия, рабочий ход 140 мм
Задняя подвеска Задний моноамортизатор Marzocchi, регулировка предварительного поджатия пружины, усилия отбоя, ход заднего колеса 151 мм
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска Brembo диаметром 320 мм, 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo Stylema, ABS с учётом угла наклона мотоцикла
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Brembo, ABS с учётом угла наклона мотоцикла
Приборная панель Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем размером 7 дюймов, на который выводится вся доступная информация, в том числе= цифровой спидометр, дорожный компьютер, цифровой тахометр, индикация включенной передачи, индикация уровня топлива, индикатор сервисного обслуживания, часы, температура воздуха, 4 режима настройки мотоцикла (Rain/Road/Sport/Off-Road) и другое.

Tiger 800 XCA Характеристики
Feature Details
Габариты и вес
Ширина руля 930 мм
Высота без зеркал 1385-1435 мм
Высота сидения 760-780 мм
Колесная база 1545 мм
Наклон вилки 24,1 º
Вынос вилки 130,0 мм
Сухой вес 193 кг
Объем бака 20 литров

Tiger 800 XCA Характеристики
Feature Details
Расход топлива
Средний расход 5.2л на 100км

 

TIGER 900 GT LOW В цифрах

+10 % МОМЕНТА

Пиковое значение 87 Нм на 7,250 об/мин

+9 % МОЩНОСТИ

на средних оборотах двигателя

1›3›2 ЗАЖИГАНИЕ

Уникальный характер мотора и сочный звук

20 ЛИТРОВ БАК

Чтобы долго наслаждаться поездкой

НОВЫЙ 900-КУБОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Мотоциклы семейства получили силовой агрегат нового поколения, рабочий объем которого поднялся до 900 см3. Однако особый характер, мгновенная отдача мощности, обратная связь и великолепная тяга на всем рабочем диапазоне стали возможны не только за счет увеличения кубатуры и новых настроек систем впуска-выпуска, а в силу применения новой конфигурации работы трипла – порядок вспышек в цилиндрах теперь 1-3-2. Как следствие изменился звук работы мотора, он стал насыщенней и ниже.

На деле это означает более стремительную, чем у прошлого Tiger 800, динамику разгона до 100 км/ч и отличное уверенное ускорение на высшей шестой передачи на скоростях более «сотни». По динамическим характеристикам Tiger 900 превосходит ближайших конкурентов и отличается при наборе оборотов привлекательным звуком.

TIGER 900 GT LOW

НОВОЕ ОБЛЕГЧЕННОЕ ШАССИ

Теперь Tiger 900 демонстрирует лучшие характеристики в классе. Мотоциклы семейства легче на 5 кг моделей прошлой генерации, а также новые Tiger 900 выигрывают в весе по сравнению с ближайшими конкурентами. Силовой агрегат подвешен в стальной решетчатой раме и она не только стала легче, чем раньше, но и отличается модульной конструкцией, где задний подрамник крепится к остову болтовыми соединениями. Крепления подножек пассажира также на болтах. Геометрия рамы полностью подчинена общей концепции универсального эдвенчера, управлять которым должно быть одинаково удобно как сидя в седле, так и стоя на подножках.