TIGER 900 GT LOW

Заниженная высота сидения
Унеикальная система заниженя сидения, высоту можно отрегулировать от 780мм до 760мм что на 50 мм ниже, чем у стандартного Tiger 900 GT.
Характеристики
Feature | Details |
---|---|
Цена | |
Базовая комплектация | ₴ 584 000 |
Feature | Details |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Тип | 3-цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, DOHC, порядок зажигания 1-3-2 |
Объём Двигателя | 888 см3 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 61.9 мм |
Степень сжатия | 11.27=1 |
Мощность | 95.2 лс (70 кВт) на 8,750 об/мин |
Крутящий момент | 87 Нм на 7,250 об/мин |
Система впрыска | Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам |
Система Выхлопа | 3 в 1 из нержавеющей стали с катализатором и боковым расположением глушителя |
Привод на колесо | Цепь с Х-образными кольцами |
Сцепление | Проскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне |
КПП | 6 передач |
Feature | Details |
---|---|
Рама и Шасси | |
Рама | Стальная трубчатая рама, модульного типа |
Задний маятник | Двухсторонний алюминиевый маятник |
Переднее колесо | Алюминиевый диск, 19 х 2,5 дюйма |
Заднее колесо | Алюминиевый диск, 17 х 4,25 дюйма |
Передняя шина | 100/90 - 19 |
Задняя шина | 150/70 R 17 |
Передняя подвеска | Вилка Marzocchi перевёрнутого типа, регулировка услия отбоя и сжатия, рабочий ход 140 мм |
Задняя подвеска | Задний моноамортизатор Marzocchi, регулировка предварительного поджатия пружины, усилия отбоя, ход заднего колеса 151 мм |
Передний тормоз | Два плавающих тормозных диска Brembo диаметром 320 мм, 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo Stylema, ABS с учётом угла наклона мотоцикла |
Задний тормоз | Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Brembo, ABS с учётом угла наклона мотоцикла |
Приборная панель | Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем размером 7 дюймов, на который выводится вся доступная информация, в том числе= цифровой спидометр, дорожный компьютер, цифровой тахометр, индикация включенной передачи, индикация уровня топлива, индикатор сервисного обслуживания, часы, температура воздуха, 4 режима настройки мотоцикла (Rain/Road/Sport/Off-Road) и другое. |
Feature | Details |
---|---|
Габариты и вес | |
Ширина руля | 930 мм |
Высота без зеркал | 1385-1435 мм |
Высота сидения | 760-780 мм |
Колесная база | 1545 мм |
Наклон вилки | 24,1 º |
Вынос вилки | 130,0 мм |
Сухой вес | 193 кг |
Объем бака | 20 литров |
Feature | Details |
---|---|
Расход топлива | |
Средний расход | 5.2л на 100км |
TIGER 900 GT LOW В цифрах
Пиковое значение 87 Нм на 7,250 об/мин
на средних оборотах двигателя
Уникальный характер мотора и сочный звук
Чтобы долго наслаждаться поездкой
НОВЫЙ 900-КУБОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Мотоциклы семейства получили силовой агрегат нового поколения, рабочий объем которого поднялся до 900 см3. Однако особый характер, мгновенная отдача мощности, обратная связь и великолепная тяга на всем рабочем диапазоне стали возможны не только за счет увеличения кубатуры и новых настроек систем впуска-выпуска, а в силу применения новой конфигурации работы трипла – порядок вспышек в цилиндрах теперь 1-3-2. Как следствие изменился звук работы мотора, он стал насыщенней и ниже.
На деле это означает более стремительную, чем у прошлого Tiger 800, динамику разгона до 100 км/ч и отличное уверенное ускорение на высшей шестой передачи на скоростях более «сотни». По динамическим характеристикам Tiger 900 превосходит ближайших конкурентов и отличается при наборе оборотов привлекательным звуком.
НОВОЕ ОБЛЕГЧЕННОЕ ШАССИ
Теперь Tiger 900 демонстрирует лучшие характеристики в классе. Мотоциклы семейства легче на 5 кг моделей прошлой генерации, а также новые Tiger 900 выигрывают в весе по сравнению с ближайшими конкурентами. Силовой агрегат подвешен в стальной решетчатой раме и она не только стала легче, чем раньше, но и отличается модульной конструкцией, где задний подрамник крепится к остову болтовыми соединениями. Крепления подножек пассажира также на болтах. Геометрия рамы полностью подчинена общей концепции универсального эдвенчера, управлять которым должно быть одинаково удобно как сидя в седле, так и стоя на подножках.