BONNEVILLE T120

Эволюция канонической модели. По сравнению с предшественником новый Bonneville T120 стал легче, его двигатель отличается большей отзывчивостью, а управляемость большей точностью.
Характеристики
Feature | Details |
---|---|
Цена | |
Базовая комплектация | ₴ 584 000 |
Feature | Details |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Тип | 2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, SOHC, интервал зажигания - 270 градусов |
Объём Двигателя | 1200 см3 |
Диаметр цилиндра | 97,6 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10.0=1 |
Мощность | 80 лс (59 кВт) на 6550 об/мин |
Крутящий момент | 105 Нм на 3500 об/мин |
Система впрыска | Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам |
Система Выхлопа | Два хромированных глушителя, расположение - по обеим сторонам |
Привод на колесо | Цепь |
Сцепление | Проскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
КПП | 6 передач |
Feature | Details |
---|---|
Рама и Шасси | |
Рама | Стальная трубчатая рама |
Задний маятник | Двухсторонний стальной маятник |
Переднее колесо | Спицованный диск, 32 спицы, 18 x 2.75 дюймов |
Заднее колесо | Спицованный диск, 32 спицы, 17 x 4.25 дюймов |
Передняя шина | 100/90 R 18 |
Задняя шина | 150/70 R 17 |
Передняя подвеска | Картриджная вилка, диаметр перьев - 41 мм, ход - 120 мм |
Задняя подвеска | Два амортизатора с регулировкой предварительного поджатия, ход заднего колеса - 120 мм |
Передний тормоз | Два тормозных диска диаметром 310 мм, 2-поршневой суппорт Brembo, ABS |
Задний тормоз | Один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS |
Приборная панель | Приборная панель с аналоговым спидометром и аналоговым тахометром. На приборной панели отображаются= индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля, статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла. |
Feature | Details |
---|---|
Габариты и вес | |
Ширина руля | 780 мм |
Высота без зеркал | 1,100 мм |
Высота сидения | 790 мм |
Колесная база | 1,450 мм |
Наклон вилки | 25,5 º |
Вынос вилки | 105,2 мм |
Снаряжённый вес | 236 кг |
Объем бака | 14,5 литров |
Feature | Details |
---|---|
Расход топлива | |
Средний расход | 4.7л на 100км |
BONNEVILLE T120 В цифрах
2-цилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения, SOHC, интервал зажигания - 270 градусов.
эта величина на 54% больше показателя предыдущего поколения.
Мощь, сила и характер… Именно такими качествами наделен новый двигатель
Внушительный ассортимент аксессуаров, который предлагает компания Triumph, поможет индивидуализировать образ Bonneville T120!
BONNEVILLE T120 В ДЕТАЛЯХ

ХРОМИРОВАННАЯ ОТДЕЛКА
Стильный и совершенный дизайн, скрупулёзное внимание к деталям, непревзойденное качество хромированной отделки (в том числе глушителей) - новое прочтение культовой современной классики.

ДВИГАТЕЛЬ 1200 HT
1200-кубовая параллельная «двойка» теперь соответствует современному стандарту EURO5. Двигатель сохранил в полной мере все свои отличительные качества: приличную мощность, высокий крутящий момент, фирменный звук и уникальный интервал зажигания 270°. Но теперь отличается еще более четкой и точной отдачей.

УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Первоклассные элементы подвески обеспечивают великолепную управляемость и всеобъемлющий комфорт водителя. Мотоцикл стал легче на 7 кг, также за счет установки облегченных алюминиевых колесных дисков удалось существенно уменьшить неподрессоренные массы, а значит добиться лучшей маневренности и эффективности ускорения.

СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ
Круиз-контроль, электронная ручка газа, система курсовой устойчивости с возможностью отключения, два режима Road и Rain электронных настроек мотоцикла, светодиодные дневные ходовые огни, иммобилайзер… Нет ничего удивительного, что всё это имеется в стоке у Bonneville T120 образца 2021 года. Современные электронные помощники изящно интегрированы в классический образ и работают на вашу безопасность и комфорт.

ИЗЯЩНАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Несмотря на классическое оформление, приборная панель отличается высокотехнологичным исполнением. Она яркая, информация великолепно считывается при любом освещении, а уникальное трехмерное оформление демонстрирует премиальность отделки.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS последнего поколения с двухпоршневыми плавающими передними суппортами Brembo и 310 мм дисками обеспечивают превосходную динамику замедления, информативность, предсказуемость и отличную обратную связь.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Система круиз-контроля теперь входит в стандартную комплектацию, ее отличает интуитивное удобное управления одной кнопкой на левом рулевом переключателе. Вы оцените ее работу, а значит отметите, что повысился комфорт и усталость заметно снизилась при длительных поездках.

УЛУЧШЕННЫЕ РЕЖИМЫ ЭЛЕКТРОННЫХ НАСТРОЕК
Универсальные качества T120 заметно расширены благодаря улучшенным режимам электронных настроек Rain и Road, которые теперь регулируют параметры отклика дроссельной заслонки и настройки системы курсовой устойчивости.
ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ
У Bonneville T120 что ни на есть самая классическая посадка за рулем – ровная, с прямой спиной и высокоподнятой головой. Ее можно назвать расслабленной и максимально удобной. Именно поэтому новый «Бонни» идеален как для ежедневных поездок на работу, так и для воскресных вояжей по загородным достопримечательностям. Впрочем, и для путешествий он тоже сгодится. Длинное и широкое сиденье обеспечивает комфорт в течение всего дня, причем на нем достаточно места не только водителю, но и пассажиру любой комплекции.
ЭТАЛОННАЯ ПОДВЕСКА
Классическая схема шасси с энергоемкими элементами подвески всегда считалась отличительной особенностью Bonneville. Она сочетает в себе легкость и уверенность в управлении, расслабленную посадку благодаря выверенной геометрии сиденья (высота 790 мм) и проработанную годами эргономику. Но теперь мотоцикл легче на 7 кг и он стал точнее и маневреннее в пилотаже.