SPEED TRIPLE 1200 RR

Характеристики
Feature | Details |
---|---|
Цена | |
Базовая комплектация | ₴ 941 700 |
Feature | Details |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Тип | 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC |
Объём Двигателя | 1160 см3 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 60,8 мм |
Мощность | 180 лс (132,4 кВт) на 10,750 об/мин |
Крутящий момент | 125 Нм на 9000 об/мин |
Система впрыска | Многоточечный электронный впрыск с электронной ручкой газа |
Система Выхлопа | Нержавеющая сталь, тип 3 в 1 |
Привод на колесо | Цепь с X-образными кольцами |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
КПП | 6-ти ступенчатая |
Feature | Details |
---|---|
Рама и Шасси | |
Рама | Алюминиевая рама с алюминиевым задним подрамником на болтовых креплениях |
Задний маятник | Односторонний алюминиевый маятник с эксцентриком натяжения цепи |
Переднее колесо | Литой алюминиевый диск, 17" x 3.5" |
Заднее колесо | Литой алюминиевый диск, 17" x 6.0" |
Передняя шина | Pirelli Diablo Supercorsa V3 120/70 ZR17 |
Задняя шина | Pirelli Diablo Supercorsa V3 190/55 ZR17 |
Передняя подвеска | Вилка Ohlins перевернутого типа с электронными регулировками отбоя и сжатия диаметр перьев - 43 мм, ход - 120 мм. Система Öhlins S-EC 2.0 OBTi. |
Задняя подвеска | Моноамортизатор Ohlins с электронными регулировками отбоя и сжатия, ход заднего колеса - 120 мм. Система Öhlins S-EC 2.0 OBTi. |
Передний тормоз | Два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты BREMBO Stylema, угловой OC-ABS |
Задний тормоз | Один тормозной диск диаметром 220 мм, 2-поршневой суппорт Brembo, угловой OC-ABS |
Приборная панель | Цветная 5-дюймовая TFT-панель приборов со встроенным Bluetooth модулем. |
Feature | Details |
---|---|
Габариты и вес | |
Ширина руля | 758 мм |
Высота без зеркал | 1120 мм |
Высота сидения | 830 мм |
Колесная база | 1439 мм |
Наклон вилки | 23,9 º |
Вынос вилки | 104,7 мм |
Cнаряженный вес | 199 кг |
Объем бака | 15,5 литров |
SPEED TRIPLE 1200 RR В цифрах
ОСОБЕННОСТИ SPEED TRIPLE 1200 RR

МОТОР
В 2021 году Speed Triple 1200 RS покорил мир своим мощным и отзывчивым 1160-кубовым трехцилиндровым низкоинерционным двигателем мощностью 180 л.с. Теперь этот же легкий и компактный силовой агрегат в шасси Speed Triple 1200 RR дает насладиться еще более захватывающими ездовыми впечатлениями благодаря тщательно проработанной эргономики и улучшенным техническим характеристикам.

ЭРГОНОМИКА
Speed Triple 1200 RR разработан с исключительным вниманием к деталям. Все подчинено комфорту, безопасности и полному контролю над мотоциклом. У RR самая сконцентрированная на управлении эргономика за всю историю модели – с удобным рулем на клипонах, аэродинамичным изящным полуобтекателем и проработанной до мелочей спортивной посадкой водителя. Выразительный прижатый к земле силуэт говорит сам за себя – мотоцикл создан для скорости.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Speed Triple 1200 RR оснащен новейшей электронно-регулируемой полуактивной передней и задней подвеской Öhlins Smart EC 2.0, так что модель может похвастаться самой продвинутой современной системой от Öhlins.

ТОРМОЗА BREMBO
Тормоза тоже первоклассные. У спортивной тормозной системы Brembo рычаг переднего тормоза с радиальным тормозным цилиндром Brembo MCS. Регулировки положения и усилия позволяют водителю адаптировать эргономику для максимального комфорта и контроля. Переднее колесо украшают моноблочные суппорты Brembo Stylema и легкие 320-миллиметровые диски. Плюс в арсенале теперь новые шины Pirelli Diablo Supercorsa SP V3, легкое шасси алюминиевого сплава и идеально оптимизированный центр тяжести. Все это в целом сделало Speed Triple новым эталоном класса по точности управления и маневренности.

ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Современные электронные бортовые системы стоят на страже безопасности водителя и помогают максимально эффективно реализовывать высочайший потенциал мотоцикла.

УГЛОВЫЕ ABS И TRACTION CONTROL
Speed Triple 1200 RR в стоке оснащается самой современной оптимизированной системой ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла в поворотах и настраиваемой системой курсовой устойчивости, учитывающей также угол наклона. И это самые современные на данный момент системы мотоциклетной безопасности для езды в любых дорожных условиях. Их помощь никогда не выглядит навязчивой или сдерживающей - идеальный баланс между производительностью, контролем и безопасностью.

TRIUMPH SHIFT ASSIST
В стоке также двухсторонний квикшифтер Triumph Shift Assist, который работает безупречно на любых оборотах двигателя и тяге. Он корректирует переключение передач при сохранении положения ручки газа, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на управлении мотоциклом. В системе контроля подъема переднего колеса последнего поколения, которая связана с системой курсовой устойчивости, используются усовершенствованные алгоритмы управления, обеспечивающие уверенное и контролируемое движение с той степенью открытия дросселя, которое необходимо водителю.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
В дополнение к усовершенствованным электронным системам, которые повышают производительность и безопасность, Speed Triple 1200 RR обладает рядом продуманных элементов, призванных сделать любое передвижение на мотоцикле удобным и комфортным.
В дополнение к усовершенствованным электронным системам, которые повышают производительность и безопасность, Speed Triple 1200 RR обладает рядом продуманных элементов, призванных сделать любое передвижение на мотоцикле удобным и комфортным.В дополнение к усовершенствованным электронным системам, которые повышают производительность и безопасность, Speed Triple 1200 RR обладает рядом продуманных элементов, призванных сделать любое передвижение на мотоцикле удобным и комфортным.
Так на 5-дюймовом TFT-дисплее особое внимание уделено отображению значений скорости и оборотов двигателя, а также индикации выбранной передаче. Причем стиль отображения этой информации можно легко настроить в зависимости от привычек или предпочтений водителя.

MY TRIUMPH
В стандартную комплектацию RR входит модуль Bluetooth и программное обеспечение My Triumph. Оно совместимо с системами Android и IOS, и передает на экран указания навигации, разработанную в сотрудничестве с Google, а также управляет музыкой, телефоном и уникальным функционалом камеры Go-Pro. Выбор настроек осуществляется при помощи джойстика на руле с интуитивно понятным и удобным для пользователя структурой меню на TFT-экране. Так что вся необходимая информация по маршруту поездки всегда у вас под рукой и перед глазами.

ПЯТЬ РЕЖИМОВ
Любой из пяти электронных режимов настроек мотоцикла (Rain, Road, Sport, Track и Rider Configurable) устанавливается практически одним движением при помощи джойстика на руле. Эти режимы были разработаны в ходе интенсивных заводских испытаний, чтобы обеспечить идеальный отклик дроссельной заслонки, оптимальные настройки систем ABS и курсовой устойчивости для максимального контроля мотоцикла при любых погодных и дорожных условиях. Конечно, мы ценим ваши привычки и индивидуальные предпочтения, поэтому режим Rider Configurable позволяет точно настроить каждый параметр в соответствии с вашими ездовыми особенностями.

СПОРТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В новом RR безошибочно прослеживаются мускулистые формы и спортивный фирменный стиль Speed Triple последнего поколения RS. Но благодаря множеству изящных деталей и современных систем Speed Triple 1200 RR поднимает эти качества на более высокий уровень. Стремительный прижатый к земле силуэт Speed Triple подчеркнут новым полуобтекателем потрясающей формы. Это настоящий канонический стиль легендарных спортивных мотоциклов Triumph.
ЛУЧШИЙ SPEED TRIPLE
В 2021 году 1200 RS совершил настоящий переворот в классе ультимативных нейкедов. Это была революция в мощности, в весе, производительности, управляемости, дизайне и технологичности. Теперь в 2022 году планка поднята еще выше.
Новый Speed Triple 1200 RR разработан, чтобы предложить еще более высокий уровень технических характеристик, ездовых возможностей и стиля. Это лучший Speed Triple за всю историю модели.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Более совершенный, с первоклассным оснащением - RR отличается изящным новым полуобтекателем, спортивным рулем на клипонах и еще более проработанной эргономикой. Благодаря новейшими технологиями, топовым элементам подвески, а также тормозам и шинами премиум-класса Speed Triple 1200 RR одинаково хорош как на обычных дорогах, так и на гоночной трассе.