SPEED TRIPLE 1200 RS

Speed Triple 1200 RS – это переворот в вашем сознании: революция в мощности, производительности, управляемости и технологичности. Новый эталон класса, сочетающий в себе все необходимые качества заряженного современного стритфайтера - для захватывающей и волнительной ездыв седле спортивного нэйкеда.
Характеристики
Feature | Details |
---|---|
Цена | |
Базовая комплектация | ₴ 784 750 |
Feature | Details |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Тип | 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC |
Объём Двигателя | 1160 см3 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 60,8 мм |
Мощность | 180 лс (132,4 кВт) на 10,750 об/мин |
Крутящий момент | 125 Нм на 9000 об/мин |
Система впрыска | Многоточечный электронный впрыск с электронной ручкой газа |
Система Выхлопа | Нержавеющая сталь, тип 3 в 1 |
Привод на колесо | Цепь с X-образными кольцами |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
КПП | 6-ти ступенчатая |
Feature | Details |
---|---|
Рама и Шасси | |
Рама | Алюминиевая рама с алюминиевым задним подрамником на болтовых креплениях |
Задний маятник | Односторонний алюминиевый маятник с эксцентриком натяжения цепи |
Переднее колесо | Литой алюминиевый диск, 17" x 3.50" |
Заднее колесо | Литой алюминиевый диск, 17" x 6.00" |
Передняя шина | Metzeler Racetec RR K3 120/70 ZR17 |
Задняя шина | Metzeler Racetec RR K3 190/55 ZR17 |
Передняя подвеска | Вилка Ohlins NIX30 перевернутого типа с регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины, диаметр перьев - 43 мм, ход - 120 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор Ohlins TTX36 с регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины, ход заднего колеса - 120 мм |
Передний тормоз | Два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты BREMBO Stylema, угловой OC-ABS |
Задний тормоз | Один тормозной диск диаметром 220 мм, 2-поршневой суппорт Brembo, угловой OC-ABS |
Приборная панель | Цветная 5-дюймовая TFT-панель приборов со встроенным Bluetooth модулем |
Feature | Details |
---|---|
Габариты и вес | |
Длина | 2090 мм |
Ширина руля | 792 мм |
Высота без зеркал | 1089 мм |
Высота сидения | 830 мм |
Колесная база | 1445 мм |
Наклон вилки | 23,9 º |
Вынос вилки | 104,7 мм |
Объем бака | 15,5 литров |
Cнаряженный вес | 198 кг |
Feature | Details |
---|---|
Расход топлива | |
Средний расход | 6.3л на 100км |
SPEED TRIPLE 1200 RS В цифрах
Новый 3х-цилиндровый двигатель разработан с чистого листа
На 30 л.с. больше чем в предыдущем поколении
Величина крутящего момента тоже значительно выросла. На 8 Нм больше.
Самый легкий Speed Triple из когда-либо существовавших. На 10 кг легче.
ОСОБЕННОСТИ SPEED TRIPLE 1200 RS

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
3-цилиндровый силовой агрегат, знаменитый британский трипл, объемом 1160 см3 разработан с чистого листа на основе опыта нашей программы гоночных двигателей для чемпионата Moto2.

МОЩНОСТЬ
Максимальное значение мощности двигателя 180 л.с., что на 30 л.с. превышает показатель прошлого поколения. Величина крутящего момента в пике тоже заметно возросла и составляет 125 Нм. Новый 3-цилиндровый мотор еще и более отзывчивый, с расширенной зоной рабочих оборотов. Идеальный баланс и великолепная энерговооруженность!

НОВАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Приборная панель разработана специально для этой модели. У нее 5-дюймовый TFT-экран, выполненный по современной технологии оптической вклейки для хорошей видимости при любых условиях и идеальной контрастности. Приборную панель отличает улучшенный пользовательский интерфейс для контроля основных параметров и легкой настройки режимов езды. Также имеется лэп-таймер для выездов на трек.

ТОЧНАЯ И ЛЕГКАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Совершенно новое легкое шасси и проработанная до мелочей эргономика с доминирующей и удобной посадкой водителя наделяют новый Speed Triple непревзойденной управляемостью – контроль мотоцикла точный и легкий во всех ситуациях.

САМЫЙ ЛЕГКИЙ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ
Это самый легкий Speed Triple из когда-либо существовавших, снаряженный вес всего 198 кг и это на 10 кг меньше, чем у предыдущего поколения. Новое облегченное шасси в сочетании с легким силовым агрегатом наделяет мотоцикл прекрасной динамикой и маневренностью. Он уверенный и предсказуемый в управлении как… Street Triple RS.

КОМПОНЕНТЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА
Speed Triple 1200 RS отличает оптимальный баланс производительности и управляемости и все благодаря полностью регулируемой подвеске от Ohlins (спереди телескопическая вилка перевернутого типа NIX30, а сзади моноамортизатор TTX36 – с полным спектром регулировок), первоклассным тормозным суппортам радиального типа Brembo Stylema и цепким шинам Metzeler Racetec RR.

КОНТРОЛЬ ЗА РУЛЕМ
Более широкий руль и совершенно новый профиль сиденья обеспечивают естественное и свободное положение водителя во время езды, подножки смещены внутрь для улучшения дорожного просвета без ущерба для пространства для ног.

ТЕХНОЛОГИИ В ФОКУСЕ
В арсенале топового стритфайтера Triumph исчерпывающий набор бортовых электронных систем: система курсовой устойчивости, учитывающая угол наклона, система ABS, которая тоже учитывает угол наклона мотоцикла, система контроля подъема переднего колеса, двухсторонний квикшифтер, 5 режимов электронных настроек, круиз-контроль и полный бесключевой доступ.

Система My Triumph Connectivity System
Впервые за всю историю Speed Triple в стоке мотоцикл получил модуль Bluetooth с программным обеспечением My Triumph. Система работает вместе с вашим смартфоном и передает на экран приборной панели указания навигации, а вы можете управлять музыкой, телефоном и уникальным функционалом камеры Go-Pro.

НОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
У мотоцикла полностью светодиодная светотехника. Передние сдвоенные фары выполнены в фирменном стиле с ярким агрессивным рисунком ДХО. Они не только классно выглядят, но заметно эффективнее традиционных. Блок изящного заднего стоп-сигнала тоже с выразительным световым рисунком. Светодиодные тонкие поворотники с функцией самоотключения входят в стандартную комплектацию.
ТРОЙНОЙ ПРОРЫВ
Пришло время для новой генерации Speed Triple – это новый мотоцикл во всех отношениях и он разработан, чтобы установить передовой стандарт в классе. Его выдающиеся качества и первоклассные характеристики гармонично сочетаются вместе - для захватывающей и волнительной езды в седле спортивного нэйкеда как на дорогах общего пользования, так и на треке.
ЭВОЛЮЦИЯ ПОКОЛЕНИЙ
В 1994 году увидел свет первый Speed Triple, который не только стал родоначальником класса спортивных нейкедов, но и задал ориентиры как в характеристиках, так и стиле стритфайтер. Но Triumph никогда не довольствовался достигнутым. Именно поэтому в 2005 году компания представила первый полностью проработанный дорожный спортивный нейкед Speed Triple 1050, в котором было все уникально: начиная от шасси до его эргономики, характеристик двигателя и стайлинга. Он стал новым эталоном в классе, но сейчас пришло время для следующей революции. Представляем вам Speed Triple 1200 RS – ультимативный спортивный нейкед, который разработан с чистого листа. Лучший из когда-либо созданных Speed Triple.