array(0) { }
Skip to main content

THRUXTON RS

THRUXTON RS
Нажмите и перетащите Нажмите и перетащите
Loading your ride Загружаю Ваш мотоцикл

Топовая версия заводского кафе-рейсера от Triumph, это идеальный баланс во всем: в стиле и характеристиках, управляемости и ощущениях.

 

Характеристики

Tiger 800 XCA Характеристики
Feature Details
Цена
Базовая комплектация ₴ 630 400

Tiger 800 XCA Характеристики
Feature Details
Двигатель и трансмиссия
Тип 2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, SOHC, интервал зажигания - 270 градусов
Объём Двигателя 1200 см3
Диаметр цилиндра 97,6 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 12,066=1
Мощность 105 л.с. при 7,500 об/мин
Крутящий момент
112 Нм при 4,250 об/мин
Система впрыска
Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам
Система Выхлопа Два нержавеющих глушителя, расположение - по обеим сторонам
Привод на колесо Цепь с Х-образными кольцами
Сцепление Проскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне
КПП 6 передач

Tiger 800 XCA Характеристики
Feature Details
Рама и Шасси
Рама Стальная трубчатая рама
Задний маятник Двухсторонний алюминиевый маятник
Переднее колесо Спицованный диск, 32 спицы, 17 x 3.5 дюймов
Заднее колесо Спицованный диск, 32 спицы, 17 x 5 дюймов
Передняя шина 120/70 R17
Задняя шина 160/60 R17
Передняя подвеска Вилка Showa перевернутого типа, полностью регулируемая, диаметр перьев - 43 мм, ход - 120 мм
Задняя подвеска Два амортизатора Ohlins полностью регулируемые, ход заднего колеса - 120 мм
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска Brembo диаметром 310 мм, 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo M50, ABS
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 220 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
Приборная панель Приборная панель с аналоговым спидометром и аналоговым тахометром. На приборной панели отображаются= индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля, статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла.

Tiger 800 XCA Характеристики
Feature Details
Габариты и вес
Ширина руля 745 мм
Высота без зеркал 1,030 мм
Высота сидения 810 мм
Колесная база 1415 мм
Наклон вилки 22,8 º
Вынос вилки 82 мм
Сухой вес 197 кг
Объем бака 14,5 литров

THRUXTON RS В цифрах

1200 СМ³

Двигатель стал более отзывчивым на поворот ручки газа с мгновенной отдачей.

112 НМ МОМЕНТ

Thruxton RS демонстрирует лучшие тяговые характеристики как в нижнем, так и в среднем рабочем диапазоне оборотов.

105 ЛС МОЩНОСТЬ

На 8 л.с. больше мощности по сравнению с мотором Thruxton R.

160+ АКСЕССУАРОВ

Thruxton RS можно использовать как отправную точку для постройки кастомизированного кафе-рейсера.

ЛУЧШЕ МОМЕНТ И ОТКЛИК

Наряду с увеличением мощности Thruxton RS демонстрирует и лучшие тяговые характеристики как в нижнем, так и в среднем рабочем диапазоне оборотов. Максимальное значение крутящего момента в 112 Нм достигается на 4 850 об/мин, что на 700 об/мин раньше, чем у Thruxton R.

В целом инженерам удалось сделать 1200-кубовый двигатель более отзывчивым на поворот ручки газа с мгновенной отдачей. Мотор раскручивается до максимальных оборотов молниеносно и в этом немалая заслуга конструкторов, которые добились снижения на 20% инерции главных компонентов двигателя. Все доработки позволили немного расширить рабочий диапазон оборотов – красная зона на 500 об/мин шире, чем у Thruxton R.

THRUXTON RS

ЕЩЁ БОЛЕЕ ТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

По сравнению с Thruxton R, новая модель Thruxton RS легче на 6 килограммов. Значительное снижение веса и его централизация вокруг силового агрегата существенно отразились на изменении ходовых характеристик мотоцикла.

Thruxton RS отличается еще более точной управляемостью, предсказуемостью, контролем и обратной связью. В это немалый вклад вносят и новые «липкие» спортивные шины Metzeler Racetec RR и легчайшие колесные диски, а за мощную и точную динамику замедления отвечают превосходные тормозные системы – 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo M50 радиального типа, которые расположились на двух передних плавающих дисках Brembo.