THRUXTON RS

Топовая версия заводского кафе-рейсера от Triumph, это идеальный баланс во всем: в стиле и характеристиках, управляемости и ощущениях.
Характеристики
Feature | Details |
---|---|
Цена | |
Базовая комплектация | ₴ 719 050 |
Feature | Details |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Тип | 2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, SOHC, интервал зажигания - 270 градусов |
Объём Двигателя | 1200 см3 |
Диаметр цилиндра | 97,6 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 12,066=1 |
Мощность | 105 л.с. при 7,500 об/мин |
Крутящий момент | |
112 Нм при 4,250 об/мин | |
Система впрыска | |
Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам | |
Система Выхлопа | Два нержавеющих глушителя, расположение - по обеим сторонам |
Привод на колесо | Цепь с Х-образными кольцами |
Сцепление | Проскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне |
КПП | 6 передач |
Feature | Details |
---|---|
Рама и Шасси | |
Рама | Стальная трубчатая рама |
Задний маятник | Двухсторонний алюминиевый маятник |
Переднее колесо | Спицованный диск, 32 спицы, 17 x 3.5 дюймов |
Заднее колесо | Спицованный диск, 32 спицы, 17 x 5 дюймов |
Передняя шина | 120/70 R17 |
Задняя шина | 160/60 R17 |
Передняя подвеска | Вилка Showa перевернутого типа, полностью регулируемая, диаметр перьев - 43 мм, ход - 120 мм |
Задняя подвеска | Два амортизатора Ohlins полностью регулируемые, ход заднего колеса - 120 мм |
Передний тормоз | Два плавающих тормозных диска Brembo диаметром 310 мм, 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo M50, ABS |
Задний тормоз | Один тормозной диск диаметром 220 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS |
Приборная панель | Приборная панель с аналоговым спидометром и аналоговым тахометром. На приборной панели отображаются= индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля, статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла. |
Feature | Details |
---|---|
Габариты и вес | |
Ширина руля | 745 мм |
Высота без зеркал | 1,030 мм |
Высота сидения | 810 мм |
Колесная база | 1415 мм |
Наклон вилки | 22,8 º |
Вынос вилки | 82 мм |
Сухой вес | 197 кг |
Объем бака | 14,5 литров |
THRUXTON RS В цифрах
Двигатель стал более отзывчивым на поворот ручки газа с мгновенной отдачей.
Thruxton RS демонстрирует лучшие тяговые характеристики как в нижнем, так и в среднем рабочем диапазоне оборотов.
На 8 л.с. больше мощности по сравнению с мотором Thruxton R.
Thruxton RS можно использовать как отправную точку для постройки кастомизированного кафе-рейсера.

THRUXTON RS – ЭВОЛЮЦИЯ
В новом Thruxton RS безошибочно прослеживаются черты кафе-рейсеров того времени. Превосходная отделка, внимание к деталям и, конечно же, современная высокотехнологичная начинка – инженерам удалось соблюсти баланс аутентичности и передовых технических решений наших дней.

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ
Силовой агрегат Thruxton RS демонстрирует на 8 л.с. больше мощности по сравнению с мотором Thruxton R. Столь существенный рост характеристик стал возможен за счет серьезной модернизации двигателя. Он получил новые поршни и распредвал, доработаны впускные и выпускные порты, а также использованы более легкие компоненты

ПРИТЯГАТЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ
Thruxton RS трудно спутать с другими мотоциклами, он отличается узнаваемым силуэтом классического мотоцикла Triumph. Его стильные формы подчеркивают историческую связь с эпохой гонок вокруг легендарного кафе Ace Café – временем, когда и возникли первые кафе-рейсеры. Да, новый Thruxton RS выполнен по всем канонам этого стиля, однако, ряд новых стилистических изменений свидетельствует о том, что Thruxton RS на данный момент является самым ярким и интересным мотоциклом семейства больших заводских кафе-рейсеров.

ПОСТРОЙ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ THRUXTON RS
Thruxton RS можно использовать как отправную точку для постройки кастомизированного кафе-рейсера, который по стилистике и оснащенности будет полностью соответствовать вашим требованиям и пожеланиям. Для этого компания выпускает богатую коллекцию аксессуаров. Направленность самая разная: комфорт, стилистика, безопасность…
ЛУЧШЕ МОМЕНТ И ОТКЛИК
Наряду с увеличением мощности Thruxton RS демонстрирует и лучшие тяговые характеристики как в нижнем, так и в среднем рабочем диапазоне оборотов. Максимальное значение крутящего момента в 112 Нм достигается на 4 850 об/мин, что на 700 об/мин раньше, чем у Thruxton R.
В целом инженерам удалось сделать 1200-кубовый двигатель более отзывчивым на поворот ручки газа с мгновенной отдачей. Мотор раскручивается до максимальных оборотов молниеносно и в этом немалая заслуга конструкторов, которые добились снижения на 20% инерции главных компонентов двигателя. Все доработки позволили немного расширить рабочий диапазон оборотов – красная зона на 500 об/мин шире, чем у Thruxton R.
ЕЩЁ БОЛЕЕ ТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
По сравнению с Thruxton R, новая модель Thruxton RS легче на 6 килограммов. Значительное снижение веса и его централизация вокруг силового агрегата существенно отразились на изменении ходовых характеристик мотоцикла.
Thruxton RS отличается еще более точной управляемостью, предсказуемостью, контролем и обратной связью. В это немалый вклад вносят и новые «липкие» спортивные шины Metzeler Racetec RR и легчайшие колесные диски, а за мощную и точную динамику замедления отвечают превосходные тормозные системы – 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo M50 радиального типа, которые расположились на двух передних плавающих дисках Brembo.