TIGER 1200 RALLY EXPLORER

Невероятно высокий уровень комфорта и ездовых возможностей делает топового представителя семейства Rally лучшим в классе больших туристических эдвенчеров.
Характеристики
Feature | Details |
---|---|
Цена | |
Базовая комплектация | ₴ 985 500 |
Feature | Details |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Тип | 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC, порядок зажигания 1-3-2 |
Объём Двигателя | 1160 см3 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 60.7 мм |
Степень сжатия | 13.2=1 |
Мощность | 150 лс (110.4 кВт) на 9,000 об/мин |
Крутящий момент | 130 Нм на 7,000 об/мин |
Система впрыска | Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам |
Система Выхлопа | 3 в 1 из нержавеющей стали с катализатором и боковым расположением глушителя |
Привод на колесо | Кардан |
Сцепление | Проскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне |
КПП | 6 передач |
Feature | Details |
---|---|
Рама и Шасси | |
Рама | Стальная трубчатая рама, модульного типа с алюминиевым подрамником |
Задний маятник | Двухсторонний алюминиевый маятник |
Переднее колесо | Спицованный, бескамерный диск, 21 x 2.15 дюймов |
Заднее колесо | Спицованный, бескамерный диск, 18 x 4.25 дюймов |
Передняя шина | Metzeler Karoo Street, 90/90-21 (M/C 54V TL) |
Задняя шина | Metzeler Karoo Street, 150/70R18 (M/C 70V TL) |
Передняя подвеска | Полуактивная предняя вилка Showa 49 мм с датчиком рабочего хода, автоматической регулировкой услия отбоя и сжатия, рабочий ход 220 мм |
Задняя подвеска | Задний полуактивный моноамортизатор Showa с датчиком рабочего хода, автоматическая регулировка услия отбоя,сжатия и предворительного поджатия пружины, рабочий ход 220 мм |
Передний тормоз | Два плавающих тормозных диска Brembo диаметром 320 мм, 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo Stylema, ABS с учётом угла наклона мотоцикла |
Задний тормоз | Один тормозной диск диаметром 282 мм, 1-поршневой суппорт Brembo, ABS с учётом угла наклона мотоцикла |
Приборная панель | Цветная 7-дюймовая TFT-панель приборов со встроенным Bluetooth модулем. |
Feature | Details |
---|---|
Габариты и вес | |
Ширина руля | 849 мм / 982 мм с защитой рук |
Высота без зеркал | 1487-1547 мм |
Высота сидения | 875-895 мм |
Колесная база | 1560 мм |
Наклон вилки | 23,7 º |
Вынос вилки | 112 мм |
Снаряжений вес | 261 кг |
Объем бака | 30 литров |
Feature | Details |
---|---|
Расход топлива |
TIGER 1200 RALLY EXPLORER В цифрах
рабочий объём двигателя
максимальная мощность
максимальный крутящий момент
гарантия без ограничения по пробегу
TIGER 1200 RALLY EXPLORER

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН
У Rally Explorer имеется крупное нововведение в области безопасности, разработанное в сотрудничестве с Continental. Это радарная система мониторинга слепых зон, она обращена назад и информирует водителя, когда какое-либо транспортное средство находится в слепой зоне, а также предупреждает об опасности, если пилот указывает на перестроение в полосу движения, в которой в опасной близости находится другое транспортное средство.

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
У силового агрегата специальные настройки и уникальный коленвал T-plane, неравномерный порядок зажигания дает отличное ощущение характера и отзывчивости с самых низов, которые подкреплены действительно выдающейся мощностью и тягой на всем рабочем диапазоне. Такие характеристики оптимальны для предсказуемой езды на бездорожье и поддержания уверенного темпа на автобанах.

30-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗОБАК
30-литровый топливный бак Rally Explorer обеспечивает на 50% больший запас хода по сравнению с Rally Pro, а значит этот мотоцикл – ваш идеальный выбор для путешествий. При этом Rally Explorer обладает такими же превосходными ходовыми характеристиками, как и его соплеменники.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ
Чтобы мотоцикл уверенно чувствовал себя при выездах на бездорожье, он оснащен длинноходной 220 мм полуактивной подвеской Showa и 21-дюймовым передним колесом. Подвеска автоматически подстраивается под нагрузку и условия эксплуатации для обеспечения бескомпромиссного уровня контроля и управления.

ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ
Сиденья водителя и пассажира с подогревом входят в стандартную комплектацию Explorer. Интенсивностью нагрева сиденье пилота можно управлять через меню приборной панели, а у пассажира имеется собственная кнопка выбора режима подогрева. Так что регулировать температуру можно индивидуально.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Эта система в стандартной комплектации модели, она призвана повысить безопасность и удобство управления. В режиме реального времени ведется контроль давления воздуха в колесах и значения можно отслеживать на приборной панели.

СИСТЕМА ПРОТИВООТКАТА
Это один из важнейших электронных бортовых помощников, который полезен и прост в использовании. Система противоотката активируется рычагом переднего тормоза и предотвращает скатывание байка на подъеме при троганье. При старте с места система автоматически отпускает тормоз. Выключить ее можно через меню панели приборов.

СИСТЕМЫ ABS И КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
В стоке у модели системы ABS и курсовой устойчивости, которые учитывают угол наклона мотоцикла. Они работают под контролем усовершенствованного инерционного измерительного блока, который постоянно отслеживает движение мотоцикла. Это позволяет добиться высокой стабильности и устойчивости при движении в любых дорожных условиях.

ПРЕМИАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Первоклассные суппорты Brembo Stylema в паре с главным тормозным цилиндром Magura гарантируют мощную и точную динамику торможения на любых скоростях и при любых условиях эксплуатации. Тормозная система не «устаёт» даже при серьезных нагрузках и отличается отличной обратной связью. ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла, добавляет безопасности и уверенности.

КОМФОРТ И УДОБСТВО
Rally Explorer получил полный современный пакет технологий, чтобы вы получали максимум удовольствия от каждой поездки. Вот основные: подогрев рукояток руля и сидений, электронный круиз-контроль и подседельный отсек для мелочей с USB-портом для зарядки девайсов.