TIGER 1200 RALLY PRO

Совершенный эдвенчер, превосходный во всем. Rally Pro - самый универсальный вседорожный большой туристический эдвенчер, который вы можете сейчас купить. Он поднимет ваши ездовые ощущения на новый, принципиально иной уровень.
Характеристики
Feature | Details |
---|---|
Цена | |
Базовая комплектация | ₴ 930 750 |
Feature | Details |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Тип | 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC, порядок зажигания 1-3-2 |
Объём Двигателя | 1160 см3 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 60.7 мм |
Степень сжатия | 13.2=1 |
Мощность | 150 лс (110.4 кВт) на 9,000 об/мин |
Крутящий момент | 130 Нм на 7,000 об/мин |
Система впрыска | Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам |
Система Выхлопа | 3 в 1 из нержавеющей стали с катализатором и боковым расположением глушителя |
Привод на колесо | Кардан |
Сцепление | Проскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне |
КПП | 6 передач |
Feature | Details |
---|---|
Рама и Шасси | |
Рама | Стальная трубчатая рама, модульного типа с алюминиевым подрамником |
Задний маятник | Двухсторонний алюминиевый маятник |
Переднее колесо | Спицованный, бескамерный диск, 21 x 2.15 дюймов |
Заднее колесо | Спицованный, бескамерный диск, 18 x 4.25 дюймов |
Передняя шина | Metzeler Karoo Street, 90/90-21 (M/C 54V TL) |
Задняя шина | Metzeler Karoo Street, 150/70R18 (M/C 70V TL) |
Передняя подвеска | Полуактивная предняя вилка Showa 49 мм с датчиком рабочего хода, автоматической регулировкой услия отбоя и сжатия, рабочий ход 220 мм |
Задняя подвеска | Задний полуактивный моноамортизатор Showa с датчиком рабочего хода, автоматическая регулировка услия отбоя,сжатия и предворительного поджатия пружины, рабочий ход 220 мм |
Передний тормоз | Два плавающих тормозных диска Brembo диаметром 320 мм, 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo Stylema, ABS с учётом угла наклона мотоцикла |
Задний тормоз | Один тормозной диск диаметром 282 мм, 1-поршневой суппорт Brembo, ABS с учётом угла наклона мотоцикла |
Приборная панель | Цветная 7-дюймовая TFT-панель приборов со встроенным Bluetooth модулем. |
Feature | Details |
---|---|
Габариты и вес | |
Ширина руля | 849 мм / 982 мм с защитой рук |
Высота без зеркал | 1487-1547 мм |
Высота сидения | 875-895 мм |
Колесная база | 1560 мм |
Наклон вилки | 23,7 º |
Вынос вилки | 112 мм |
Снаряжений вес | 249 кг |
Объем бака | 20 литров |
TIGER 1200 RALLY PRO В цифрах
рабочий объём двигателя
максимальная мощность
максимальный крутящий момент
гарантия без ограничения по пробегу
TIGER 1200 RALLY PRO

ДЛЯ ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ
Вы можете себе позволить, как уверенное передвижение по дорогам, так и выезды на серьезное бездорожье. Именно поэтому ходовую часть с солидным клиренсом украшают большие спицованные колеса, а спереди установлено 21-дюймовое колесо.

НОВЫЙ ЗАДНИЙ МАЯТНИК
Новая конструкция заднего маятника с трехосевым креплением обеспечивает все преимущества карданного привода, не требующего особого обслуживания. Она отличается легкостью, прочностью и жесткостью.

КВИКШИФТЕР
За рулем нового Tiger 1200 Rally Pro вы не будете чувствовать утомления даже при активном стиле передвижения благодаря современному двухстороннему квикшифтеру и новой 6-ступенчатой коробке передач с оптимально подобранными передаточными отношениями.

ПОЛНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП
В вашем распоряжении система полного бесключевого доступа: как к запуску двигателя, так и блокировке рулевой колонки и замку крышки бензобака. Бесключевой доступ можно отключить одним нажатием кнопки для дополнительного спокойствия, если вы собираетесь оставить мотоцикл на парковке.

ПЕРЕРАБОТАННАЯ ЭРГОНОМИКА
Комфортная командирская посадка, полный контроль и удобство. Руль стал ближе и он более плоский, изменилось положение подножек, а также профиль сиденья стал заметно уже. Более узкий бак дает вам больше места для переноса веса тела вперед, когда вы стоите на подножках. В тоже время форма бака и сиденья, а также расположение органов управления в совокупности делают его максимально комфортным в обычном сидячем положении.

ПРЕМИАЛЬНАЯ ОТДЕЛКА
Невероятно высокое качество отделки и внимание к деталям. Узлы и элементы прочные и износостойкие – они рассчитаны на большой срок службы и самые суровые условия эксплуатации.

РЕЖИМ OFF-ROAD PRO
В дополнение к пяти электронным режимам настроек, которыми располагает GT Pro, новый Rally Pro получил еще один продвинутый режимом - Off-Road Pro. Он полностью отключает системы ABS и курсовой устойчивости, чтобы вы могли полностью раскрыть высокий потенциал мотоцикла на бездорожье.

НОВАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Это полноцветный 7-дюймовый TFT-дисплей, выполненный по современной технологии оптической вклейки, минимизирующей солнечные блики и обеспечивающей отличную видимость в любых условиях освещенности. В стоке она оснащена модулем Bluetooth и программным обеспечением My Triumph, которая передает на экран указания навигации, а также управляет музыкой, телефоном и функционалом камеры Go-Pro.
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Благодаря Т-образному коленвалу трехцилиндровый двигатель демонстрирует выразительный характер и отличную отдачу на низах как у 2-цилиндрового рядного мотора и все преимущества заряженного трипла на высоких оборотах. Это также полный контроль и обратная связь на грунте и яркий характер на асфальте.
ПОЛУАКТИВНАЯ ПОДВЕСКА SHOWA
В вашем распоряжении прочная, выносливая и длинноходная (220 мм) подвеска, которая не боится выездов на бездорожье. Полуактивная система регулирует подвеску в соответствии с предварительной нагрузкой мотоцикла, поэтому независимо от того, едете ли вы в одиночку или мотоцикл полностью загружен, подвеска будет автоматически подстраиваться, чтобы предоставить вам бескомпромиссную управляемость.