
Управление лучше чем когда-либо
Великолепная эргономика, специальное родстерское шасси, первоклассные элементы подвески и высокотехнологичные шины – слагаемые интуитивной управляемости, легкой маневренности и уверенности за рулем Speed Twin. Этими качествами модель задает новый стандарт в классе.

Двигатель
Силовой агрегат серьезно переработан. У него новый низкоинерционный коленвал и облегченный генератор, а также новые поршни, обеспечивающие более высокую степень сжатия. Изменились также профили кулачков распредвалов и геометрия каналов впуска/выпуска. За счет этого удалось добиться прибавки на 3 л.с. пиковой мощности, увеличения тяги и мощности на среднем рабочем диапазоне оборотов. В результате достигнута великолепная отзывчивость и топливная экономичность.

Обновленные режимы езды
Режимы электронных настроек (Road, Rain и Sport) были улучшены, теперь у каждого собственная мощностная карта и индивидуальная настройка системы курсовой устойчивости. Одно нажатие кнопки и мотоцикл мгновенно подстроится под изменившиеся условия эксплуатации или личные предпочтения водителя.

Больше премиум-стиля
Новые современные цветовые темы и множество еще более премиальных элементов отделки делают внешний вид мотоцикла изысканным и притягательным. Мускулистые формы и классический силуэт… Именно так и должен выглядеть ультимативный заводской родстер.

Больше премиальных детали
Изысканное внимание к каждому новому компоненту подчеркивает лидирующую в своей категории отделку и детализацию Speed Twin.

SPEED TWIN В ЦИФРАХ
Новый Speed Twin оснащен 1200-кубовым силовым агрегатом – параллельной двойкой Bonneville последнего поколения.
Максимальное значение крутящего момента достигается уже на 4250 об/мин.
Максимальная мощность двигателя при 7250 об/мин.
Межсервисный интервал
SPEED TWIN Плейлист
BONNEVILLE SPEED TWIN
Более высокая производительность, лучшая управляемость, усовершенствованные технологии и еще более стильный дизайн премиум-класса. Невероятный Speed Twin устанавливает новый стандарт.