BONNEVILLE SPEEDMASTER

Красивый, технологичный, функциональный и удобный - вот лишь несколько отличительных качеств нового Bonneville Speedmaster, которые оценят те, кто понимает толк в настоящих круизерах. Этот мотоцикл один из самых привлекательных в классе.
Он объединяет в себе каноническую стилистику прошлых Bonneville и кастомную эксклюзивную эстетику с современными технологиями. Плюс великолепные ездовые качества и превосходная отделка. Всё это вместе формирует образ британского классического круизера, у которого выразительный вальяжный стиль. В вашем распоряжении комфортное сиденье, широкий удобный руль и вынесенный вперед подножки, а также отличная практичность и универсальность.
Новое поколение отличается также улучшенной производительностью и управляемостью, еще более точным контролем и повышенной комфортабельностью.
Характеристики
Feature | Details |
---|---|
Цена | |
Базовая комплектация | ₴ 657 000 |
Feature | Details |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Тип | 2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, SOHC, интервал зажигания - 270 градусов |
Объём Двигателя | 1200 см3 |
Диаметр цилиндра | 97,6 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10.0=1 |
Мощность | 77 л.с. при 6100 об/мин |
Крутящий момент | 106 Нм при 4000 об/мин |
Система впрыска | Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам |
Система Выхлопа | Два хромированных глушителя, расположение - по обеим сторонам |
Привод на колесо | Цепь |
Сцепление | Проскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод КПП 6 передач |
Feature | Details |
---|---|
Рама и Шасси | |
Рама | Стальная трубчатая рама |
Задний маятник | Двухсторонний стальной маятник |
Переднее колесо | Спицованный диск, 32 спицы, 16 x 2.5 дюйма |
Заднее колесо | Спицованный диск, 32 спицы, 16 x 3.5 дюйма |
Передняя шина | MT 90 B16 |
Задняя шина | 150/80 R16 |
Передняя подвеска | Картриджная вилка Showa, диаметр перьев - 47 мм, ход - 90 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор KYB, с регулировкой поджатия пружины, ход заднего колеса – 73 мм |
Передний тормоз | Два тормозных диска диаметром 310 мм, 2-поршневые суппорта Brembo, ABS |
Задний тормоз | Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Nissin, ABS |
Приборная панель | Приборная панель с аналоговым спидометром. На приборной панели отображаются= индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля (доп оборудование), Статус круиз контроля (доп оборудование), статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла, цифровой тахометр. |
Feature | Details |
---|---|
Габариты и вес | |
Ширина руля | 910 мм |
Высота без зеркал | 1,055 мм |
Высота сидения | 705 мм |
Колесная база | 1,500 мм |
Наклон вилки | 25,3 º |
Вынос вилки | 91,4 мм |
Снаряжённый вес | 263 кг |
Объем бака | 12 литров |
Feature | Details |
---|---|
Расход топлива | |
Расход топлива | 4,6 л на 100 км |
BONNEVILLE SPEEDMASTER В цифрах
Лучшей в своей категории двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
Великолепный крутящий момент на низких оборотах
Высокая мощность на средних режимах работы двигателя
Speedmaster готов к кастомайзингу как никакой другой серийный мотоцикл!
ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЁННОГО SPEEDMASTER

ОБНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
1200-кубовая параллельная «двойка» обеспечивает стремительное ускорение благодаря плавной отдачи мощности и уникальному интервалу зажигания в 270°. Теперь двигатель легче, отзывчивее и соответствует стандарту Euro5.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ЗВУК
Звучание изящных укороченных хромированных глушителей Speedmaster не оставит никого равнодушным. Богатый и глубокий тембр является отличительной особенностью этого заводского британского круизера.

КАНОНИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
Элегантный и удобный руль, вынесенные вперед подножки, 16-дюймовые спицованные колеса и премиальная отделка подчеркивают фирменный изысканный стиль британского кастомного круизера.

БОЛЬШЕ КОМФОРТА
У обновлённого Speedmaster все также два отдельных сиденья – для водителя и пассажира, но форма их изменилась. Водительское сиденье стало более рельефным и с поясничным подпором, а «подушка» пассажирского места получила новое наполнение и увеличенную на 11 мм толщину.

УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Управляемость, маневренность и комфорт – этими качествами всегда отличался Speedmaster, но теперь они стали еще лучше благодаря новой передней телескопической вилке Showa с трубами увеличенного диаметра 47 мм.

ПЕРВОКЛАССНЫЕ ТОРМОЗА
Спереди установлены два крупных 310 мм диска с двухпоршневыми суппортами Brembo. Сзади – 255 мм диск с однопоршневой скобой Nissin. ABS последнего поколения тоже в стандартном оборудовании. Тормозная система отличается хорошей обратной связью и информативностью.

ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ
Аутентичному круизеру ничего не мешает быть самым продвинутым в классе по электронным бортовым помощникам. Поэтому в арсенале Speedmaster: 2 режима электронных настроек мотоцикла (Road и Rain), система курсовой устойчивости с возможностью отключения, ABS, электронная ручка газа, иммобилайзер, а также круиз-контроль и полностью светодиодная светотехника.

ОБНОВЛЕННАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Мультифункциональная приборная панель все также заключена в компактный круглый корпус, у которого теперь новая внешняя окантовка с шильдиком Bonneville. Изменился дизайн подложки и расположение индикаторов как на панели, так и на экране бортового компьютера.

УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Аутентичные элементы подчеркивают выразительный стиль Speedmaster – это минималистичная отделка, 12-литровый бензобак скульптурной формы, элегантный, немного вытянутый назад, корпус фары и стилизованная под жесткий хардтейл задняя подвеска.

ФАРА НА СВЕТОДИОДНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ
Speedmaster оснащен полностью светодиодным головным светом. 5-дюймовая фара получила светодиодные элементы как на ближний, так и на дальний режимы света. Естественно, имеется и режим «дневных ходовых огней», его необычный и запоминающийся рисунок также выполнен на светодиодных элементах. Также светодиоды использованы в заднем фонаре и поворотниках. Выбор такой светотехники связан с тем, что они энергоэффективнее и ярче традиционных ламп накаливания - это важно для безопасности.

ЭЛЕКТРОННАЯ РУЧКА ГАЗА
Единая цифровая шина данных Ride-by-wire последнего поколения наделяет Bonneville Speedmaster новым уровнем контроля, отзывчивостью двигателя на поворот ручки газа.

ABS И СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Инновационные технологии делают Speedmaster одним из самых безопасных круизеров. В стандартной комплектации – антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (трекшн-контроля), она предотвращает пробуксовку заднего колеса и временно снижает передачу крутящего момента, чтобы избежать потерю сцепления колеса. Система имеет возможность отключения.

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление проскальзывающего типа, которым оснащен мотоцикл, заметно снижает усилие, прикладываемое водителем к рычагу и позволяет техничнее и быстрее переключать передачи, а значит управление мотоциклом будет легким и уверенным. Это работает на комфорт и снижает усталость, особенно в городском трафике.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Современная и очень удобная в использовании (с новым алгоритмом управления одной кнопкой на левом рулевом пульте) система круиз-контроля имеется в стандартной комплектации мотоцикла. Вы по достоинству оцените ее эффективность на загородных шоссе и во время путешествий.

ИММОБИЛАЙЗЕР
Штатная система безопасности, работающая по принципу распознавания сигнала от передатчика в ключе зажигания, призвана исключить несанкционированный запуск двигателя.

ЖИДКОСТНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
Современная система жидкостного охлаждения с новым радиатором и вентилятором сделала мотоцикл еще более экономичным, чистым в плане выброса и надежным. Speedmaster так же отличается увеличенным межсервисным интервалом - 16000 км.

ВЫНЕСЕННЫЕ ВПЕРЕД ПОДНОЖКИ
Speedmaster в плане эргономики проработан до мелочей. Это касается и удобной круизерной посадки и расположения ног на подножках, которые вынесены заметно вперед, чтобы водитель мог находиться за рулем без усталости максимально долго.

РУЛЬ В СТИЛЕ BEACH BARS
Элегантный и удобный руль определяет удобство посадки и комфорт при управлении. Ну и конечно он прекрасно подчеркивает утонченный стиль заводского кастомного круизера.

СПИЦОВАННЫЕ КОЛЕСА
Bonneville Speedmaster оснащен 16-дюймовыми спицованными колесными дисками. Специально для модели разработаны «толстые» круизерные шины Avon Cobra. Смотрятся великолепно!
УДОБСТВО КОМФОРТ НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ
Благодаря великолепной эргономике вы можете провести за рулем Speedmaster целый день без усталости. Мотоцикл получил более комфортабельные пассажирское и водительское сиденья, его высота 705 мм.
ТЕХНОЛОГИИ ПЕРВОКЛАССНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ
Мотоцикл оснащен по последнему слову техники: два режима электронных настроек, круиз-контроль, ABS, система курсовой устойчивости с возможностью отключения, сцепление проскальзывающего типа и полностью светодиодная светотехника.