TIGER 900 GT

Tiger 900 GT - универсальные мотоциклы, которые ориентированы на эксплуатацию по дорогам общего пользования, прекрасно справятся с городским трафиком и раскроют свои лучшие качества во время продолжительных путешествий.
Они способны удивить своей энерговооруженностью и универсальностью даже искушенных мотоциклистов. Немалая заслуга в этом нового силового агрегата в 900 см3, переработанного шасси, первоклассных электронных систем и улучшенной эргономики. Новые Tiger 900 GT легче своих предшественников, мощнее и точнее в плане управляемости.
Характеристики
Feature | Details |
---|---|
Цена | |
Базовая комплектация | ₴ 584 000 |
Feature | Details |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Тип | 3-цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, DOHC, порядок зажигания 1-3-2 |
Объём Двигателя | 888 см3 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 61.9 мм |
Степень сжатия | 11.27=1 |
Мощность | 95.2 лс (70 кВт) на 8,750 об/мин |
Крутящий момент | 87 Нм на 7,250 об/мин |
Система впрыска | Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам |
Система Выхлопа | 3 в 1 из нержавеющей стали с катализатором и боковым расположением глушителя |
Привод на колесо | Цепь с Х-образными кольцами |
Сцепление | Проскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне |
КПП | 6 передач |
Feature | Details |
---|---|
Рама и Шасси | |
Рама | Стальная трубчатая рама, модульного типа |
Задний маятник | Двухсторонний алюминиевый маятник |
Переднее колесо | Алюминиевый диск, 19 х 2,5 дюйма |
Заднее колесо | Алюминиевый диск, 17 х 4,25 дюйма |
Передняя шина | 100/90 - 19 |
Задняя шина | 150/70 R 17 |
Передняя подвеска | Вилка Marzocchi перевёрнутого типа, регулировка услия отбоя и сжатия, рабочий ход 180 мм |
Задняя подвеска | Задний моноамортизатор Marzocchi, регулировка предварительного поджатия пружины, усилия отбоя, ход заднего колеса 170 мм |
Передний тормоз | Два плавающих тормозных диска Brembo диаметром 320 мм, 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo Stylema, ABS с учётом угла наклона мотоцикла |
Задний тормоз | Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Brembo, ABS с учётом угла наклона мотоцикла |
Приборная панель | Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем размером 7 дюймов, на который выводится вся доступная информация, в том числе= цифровой спидометр, дорожный компьютер, цифровой тахометр, индикация включенной передачи, индикация уровня топлива, индикатор сервисного обслуживания, часы, температура воздуха, 4 режима настройки мотоцикла (Rain/Road/Sport/Off-Road) и другое. |
Feature | Details |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Ширина руля | 930 мм |
Высота без зеркал | 1410-1460 мм |
Высота сидения | 810-830 мм |
Колесная база | 1556 мм |
Наклон вилки | 24,6 º |
Вынос вилки | 133,3 мм |
Сухой вес | 194 кг |
Объем бака | 20 литров |
Feature | Details |
---|---|
Расход топлива | |
Средний расход | 5.2л на 100км |
TIGER 900 GT В цифрах
Пиковое значение 87 Нм на 7,250 об/мин
на средних оборотах двигателя
Уникальный характер мотора и сочный звук
Чтобы долго наслаждаться поездкой
ОСОБЕННОСТИ TIGER 900 GT

НОВАЯ 7-ДЮЙМОВАЯ TFT-ПАНЕЛЬ
Новую приборную панель отличает информативность и удобство. TFT-экран приклеен непосредственно к стеклу панели для получения идеального и четкого изображения (без лишних слоев). На выбор различные стили оформления и визуализации, а также варианты с высокой и низкой контрастностью.

НОВАЯ СВЕТОТЕХНИКА НА СВЕТОДИОДАХ
Светодиодные технологии активно используются в мотоиндустрии в последние годы, ведь они позволяют заметно повысить видимость мотоцикла в потоке и снизить энергопотребление в бортовой сети.

BREMBO STYLEMA®
Все мотоциклы нового семейства Tiger 900 оснащены первоклассными тормозными системами, которые отличаются великолепной динамикой торможения, точной обратной связью и информативностью.
Легкие, компактные и технологичные моноблочные суппорта Brembo Stylema® радиального типа позволили снизить не подрессоренные массы и добавили свободного пространства вокруг колодок, что позволяет воздуху более эффективно их охлаждать при езде.

НОВЫЙ 900-КУБОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Мотоциклы семейства получили силовой агрегат нового поколения, рабочий объем которого поднялся до 900 см3. Однако особый характер, мгновенная отдача мощности, обратная связь и великолепная тяга на всем рабочем диапазоне стали возможны не только за счет увеличения кубатуры и новых настроек систем впуска-выпуска, а в силу применения новой конфигурации работы трипла – порядок вспышек в цилиндрах теперь 1-3-2. Как следствие изменился звук работы мотора, он стал насыщенней и ниже.

БОЛЬШЕ МОМЕНТ И МОЩНОСТЬ
Что касается характеристик, то по сравнению с Tiger 800 у мотоциклов нового семейства кривая крутящего момента поднялась в среднем на 10%, причем не только на средних оборотах, но и на низах. Пиковое значение в 87 Нм доступно на 7250 об/мин. Мощность также увеличилась на всем рабочем диапазоне (в среднем на 9%), а максимальное значение равно 95 л.с. на 8750 об/мин.
На деле это означает более стремительную, чем у прошлого Tiger 800, динамику разгона до 100 км/ч и отличное уверенное ускорение на высшей шестой передачи на скоростях более «сотни». По динамическим характеристикам Tiger 900 превосходит ближайших конкурентов и отличается при наборе оборотов привлекательным звуком.

НОВАЯ КОМПОНОВКА
Мотоциклы получили новую систему впуска. У Tiger 900 полностью новый впускной тракт и удобный для обслуживания корпус воздушного фильтра.
Также модели семейства отличаются полностью новой системой охлаждения – видимая часть которой компактный сдвоенный радиатор. Новый дизайн оформления подчеркивают стремительные линии новых Tiger 900, а форма и расположение радиатора позволили сдвинуть мотор немного вперед (на 40 мм вперед и на 20 мм ниже) для достижения практически идеальной развессовки и снижения центра тяжести.
Не удивительно, что мотоциклы нового семейства отличаются лучшей управляемостью и их легко удерживать рулем на малой скорости.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
Новая система ABS, которая учитывает наклон мотоцикла, и система контроля курсовой устойчивости стоят на страже безопасности водителя. Они работают в единой связке и полностью интегрированы в бортовую электронику мотоцикла.
Продвинутый инерциальный измерительный блок IMU непрестанно вносит корректировки в работу систем ABS и курсовой устойчивости, согласно постоянно изменяемому положению мотоцикла в пространстве. Система предотвращает пробуксовку заднего колеса и снижает передачу крутящего момента, чтобы избежать потерю сцепления заднего колеса с дорогой.

4 РЕЖИМА ЭЛЕКТРОННЫХ НАСТРОЕК
Режимы электронных настроек позволяют максимально эффективно использовать возможности мотоцикла в зависимости от дорожных условий, которые определяются реакцией на поворот ручки газа, работой системы АБС и системы курсовой устойчивости.
Tiger 900 GT: Rain, Road, Sport и Off-Road
НОВЫЙ 900-КУБОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Мотоциклы семейства получили силовой агрегат нового поколения, рабочий объем которого поднялся до 900 см3. Однако особый характер, мгновенная отдача мощности, обратная связь и великолепная тяга на всем рабочем диапазоне стали возможны не только за счет увеличения кубатуры и новых настроек систем впуска-выпуска, а в силу применения новой конфигурации работы трипла – порядок вспышек в цилиндрах теперь 1-3-2. Как следствие изменился звук работы мотора, он стал насыщенней и ниже.
На деле это означает более стремительную, чем у прошлого Tiger 800, динамику разгона до 100 км/ч и отличное уверенное ускорение на высшей шестой передачи на скоростях более «сотни». По динамическим характеристикам Tiger 900 превосходит ближайших конкурентов и отличается при наборе оборотов привлекательным звуком.
НОВОЕ ОБЛЕГЧЕННОЕ ШАССИ
Мотоциклы Tiger всегда были узнаваемы и уникальны в плане дизайна. Новые Tiger 900 стали еще более стремительными по своим формам, силуэт выглядит более подтянутым, а линии чистыми. При взгляде на Tiger 900 с его крупным бензобаком, минимализмом в облицовке и характерными элементами защиты у вас нет сомнения, что этот мотоцикл создан для больших дел. Обращает на себя внимание и высочайшее качество исполнения всех деталей и узлов, а также премиальность отделки как у мотоциклов на класс выше. Tiger 900 даже в этом задает новый уровень стайлинга!