array(0) { }
Skip to main content

TIGER 900 RALLY PRO

TIGER 900 RALLY PRO
Нажмите и перетащите Нажмите и перетащите
Loading your ride Загружаю Ваш мотоцикл

Tiger 900 RALLY PRO - топовая модель вседорожной версии новых тайгеров, которые предназначены не только для всех типов дорог, но и для настоящего бездорожья, лучшие на асфальте и за его пределами

Они способны удивить своей энерговооруженностью и универсальностью даже искушенных мотоциклистов. Немалая заслуга в этом нового силового агрегата в 900 см3, переработанного шасси, первоклассных электронных систем и улучшенной эргономики. Новые Tiger 900 RALLY PRO легче своих предшественников, мощнее и точнее в плане управляемости.

 

Характеристики

Tiger 800 XCA Характеристики
Feature Details
Цена
Базовая комплектация ₴ 604 800

Tiger 800 XCA Характеристики
Feature Details
Двигатель и трансмиссия
Тип 3-цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, DOHC, порядок зажигания 1-3-2
Объём Двигателя 888 см3
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 61.9 мм
Степень сжатия 11.27=1
Мощность 95.2 лс (70 кВт) на 8,750 об/мин
Крутящий момент 87 Нм на 7,250 об/мин
Система впрыска Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам
Система Выхлопа 3 в 1 из нержавеющей стали с катализатором и боковым расположением глушителя
Привод на колесо Цепь с Х-образными кольцами
Сцепление Проскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне
КПП 6 передач

Tiger 800 XCA Характеристики
Feature Details
Рама и Шасси
Рама Стальная трубчатая рама, модульного типа
Задний маятник Двухсторонний алюминиевый маятник
Переднее колесо Спицованный, бескамерный диск, 21 x 2.15 дюймов
Заднее колесо Спицованный, бескамерный диск, 17 x 4.25 дюймов
Передняя шина 90/90 - 21
Задняя шина 150/70 R 17
Передняя подвеска Вилка Showa 45 мм, перевёрнутого типа, регулировка услия отбоя и сжатия, рабочий ход 240 мм
Задняя подвеска Задний моноамортизатор Showa, регулировка предварительного поджатия пружины, усилия отбоя, ход заднего колеса 230 мм
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска Brembo диаметром 320 мм, 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo Stylema, ABS с учётом угла наклона мотоцикла
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Brembo, ABS с учётом угла наклона мотоцикла
Приборная панель Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем размером 7 дюймов, на который выводится вся доступная информация, в том числе= цифровой спидометр, дорожный компьютер, цифровой тахометр, индикация включенной передачи, индикация уровня топлива, индикатор сервисного обслуживания, часы, температура воздуха, 4 режима настройки мотоцикла (Rain/Road/Sport/Off-Road) и другое.

Tiger 800 XCA Характеристики
Feature Details
Габариты и вес
Ширина руля 935 мм
Высота без зеркал 1452-1502 мм
Высота сидения 850-870 мм
Колесная база 1551 мм
Наклон вилки 24,4 º
Вынос вилки 145,8 мм
Сухой вес 196 кг
Объем бака 20 литров

 

TIGER 900 RALLY PRO В цифрах

+10 % МОМЕНТА

Пиковое значение 87 Нм на 7,250 об/мин

+9 % МОЩНОСТИ

на средних оборотах двигателя

1›3›2 ЗАЖИГАНИЕ

Уникальный характер мотора и сочный звук

20 ЛИТРОВ БАК

Чтобы долго наслаждаться поездкой

ДИНАМИЧНЫЙ ВИД

Мотоциклы Tiger всегда были узнаваемы и уникальны в плане дизайна. Новые Tiger 900 стали еще более стремительными по своим формам, силуэт выглядит более подтянутым, а линии чистыми. При взгляде на Tiger 900 с его крупным бензобаком, минимализмом в облицовке и характерными элементами защиты у вас нет сомнения, что этот мотоцикл создан для больших дел. Обращает на себя внимание и высочайшее качество исполнения всех деталей и узлов, а также премиальность отделки как у мотоциклов на класс выше. Tiger 900 даже в этом задает новый уровень стайлинга!

TIGER 900 RALLY PRO

БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Новые Tiger 900 существенно расширяют возможности мотоциклов этого класса. Конструкторы провели огромную работу буквально по всем параметрам и характеристикам, чтобы добиться этой цели. Учтены пожелания пользователей по эргономике и теперь Tiger 900 одинаково удобен при длительных поездках (кстати, большой бензобак емкостью 20 л. и хорошая топливная экономичность позволяют не сильно часто заботится о поиске заправок) и локальных выездах по городу или бездорожью. Ширина сиденья теперь меньше, а руль на 10 мм ближе, что обеспечивает более удобную классическую прямую посадку и более высокий уровень контроля за мотоциклом.

НЕВЕРОЯТНЫЙ ЗВУК

Великолепный звук трёхцилиндрового двигателя с особенным порядком вспышек 1-3-2, сделают любую поездку поистине захватывающей. Включите звук и жмите «Старт»!

Звучит: Официальный двигатель TIGER 900 RALLY PRO. TIGER 900 RALLY PRO logo
Увеличьте громкость и нажмите кнопку Увеличьте громкость и нажмите кнопку
Start Stop
Start Stop
Увеличьте громкость и нажмите кнопку Увеличьте громкость и нажмите кнопку